До свидания

1.6K 143 12
                                    

Шли дни и жизнь в Канохе становилась для меня и моих родных все привычней. Я наслаждалась ею. Рита тоже не скучала, разбавляя школьную рутину встречами с Томео.
Но сегодня не самый обычный день. Сегодня день, когда Наруто уходит из деревни со своим учителем - Дзираей. А значит, начнется отсчет двух с половиной лет, до его возвращения. Я посвящу это время тренировкам, пожалуй, как и все остальные. Я обещаю, что стану сильнее.
Прогуливаясь по улицам деревни, я была полностью погружена в свои мысли. Мне следовало поговорить с Какаши, но идти к нему домой мне не хотелось. Вдруг, словно в ответ на мои мысли, я увидела сенсея в конце улицы. Ошибки быть не могло и я побежала к нему.
-Какаши-сенсей! Здравствуйте... -я подбежала ближе, а он обернулся.
-Привет, Нэко. -он продолжил движение, а я шла рядом.
-Ты что-то хотела? -он посмотрел на меня.
-Да, я... -я не договорила и перевела взгляд на землю.
-Что? Говори. -он остановился и смотрел на меня.
-Я.. Просто я знаю, что Сакура учится у Цунаде, Наруто тренируется с Джираей. Можно я... Будете моим учителем? - я посмотрела ему в глаза, он был явно удивлен, но потом выражение его лица смягчилось.
-С радостью -только и успел сказать Какаши, как я сделала к нему шаг и обняла.
На этом я завершу свое повествование. Но я вернусь, как только вернется в Каноху Наруто, как только я смогу. До свидания!

Мир Наруто теперь и мойМесто, где живут истории. Откройте их для себя