Я проснулась утром где-то в восемь часов, времени было еще много и я успела немного поболтать с Ритой. Вчера она вернулась домой позже чем я, и мне было интересно, что она делала. Оказывается, снова гуляла с Томео. Он, кстати, не продавец фруктов, как я думала. Это у них что-то вроде семейного бизнеса, если это можно так назвать. На самом деле, он помогает Хокаге, как и Шицуне, хотя мне кажется, что что-то он скрывает.
Я услышала пищание микроволновки внизу и пошла на зов. Сегодня моим завтраком был горячий бутерброд и чашка кофе. Сидя за столом, я смотрела в свой смартфон. Это была одна из немногих вещей, взятых из того мира. Жаль, что здесь не было связи, зато, я смогла настроить наши с Сайэри телефоны так, что каким-то образом работал интернет. Следовательно, мы могли связываться по любым социальным сетям, что было крайне удобно. Я посмотрела на время, как раз осталось около десяти минут до выхода. Я встала из-за стола и пошла в свою комнату. Вышла из дома в без пяти девять. Чёрт, опять опаздываю. Я ускорилась и в 09:01 была у ворот Конохи. Какаши не было, и я села на землю около дерева в тени, снова достав смартфон. Как обычно он опаздывал... Я знала, где он сейчас, но боялась с ним разминуться. В аниме рассказывалась история о посещении Какаши камня памяти погибшим. Я могла бы пойти туда, но что я скажу? Я встала, отряхнула бриджи, и побежала в сторону того самого камня, так как прошло уже больше часа с назначенного времени. Судя по истории в аниме, это должно быть где-то здесь. Да, вот и Какаши, сидит у дерева и читает свою книгу.
-Здравствуйте Какаши-сэнсэй... Мы ведь идем на миссию, правда? -я подошла ближе и завела руки за спину.
-Конечно Нэко, но ведь ты опоздала. -сказал Какаши не отрываясь от чтения. Я была просто поражена, это мне говорит человек, который не пришел спустя час с назначенного времени... Более того, я ведь не опаздывала. -Ты пришла на минуту позже, чем нужно, а я просил. Хотя неважно, я просто хотел узнать, как много ты знаешь обо мне и этом месте, потому и не пришел. А теперь, нам пора на миссию. -он встал, захлопнул книжку и прыгнул на ветку дерева, над ним. Я прыгнула за ним не сказав ни слова, так как попалась на его уловку и сказать было совершенно нечего.