Рамен

2K 149 0
                                    

Я шла по улице, вдыхая свежий воздух. Уже начался четвёртый день, проведенный в этом мире.
Я посмотрела на время. Сейчас почти два часа дня, сегодня мне никуда не нужно идти, кроме как встретить Риту из академии. И то, это только мое желание. Я все еще не могла поверить во все происходящее. В моей голове постоянно крутились мысли о будущем, прошлом. Наверное меньше всего я задумывалась о настоящем. Меня оно более чем устраивало.
Я подошла к входу в академию и села на качели под деревом. Вчера был хороший день. А какой он еще может быть, когда общаешься с любимым персонажем? Я засунула руку в карман и достала слегка помятую купюру. Когда Какаши вчера меня проводил, он дал мне ее, чтобы я купила себе собственные кунаи, сюрикены и все остальное для будущих тренировок. Но мне почему-то не хотелось всему учится у него. После вчерашней тренировки мне хотелось его как-то удивить, что-то показать. Хотя что можно показать такому шиноби, как он? Вдруг прозвенел звонок и вышла Рита запихивая тетради в небольшой белый рюкзачок.
-Сайэри, привет.- я встала на землю и помахала Рите, подзывая к себе.
-Нэко! Не ожидала тебя тут увидеть. Привет, кстати.- она подбежала ко мне и мы вместе пошли по улицам Конохи.
-Я хочу есть. -сказала мне сестра, когда мы проходили возле Ичираку Рамен.
-Это был намек? Хотя неважно, я тоже хочу, пошли. - я улыбнулась и повернула к месту, так любимому Наруто.
За всю свою жизнь я пробовала Рамен один раз, в нашем мире, в одном японском баре. Рита, насколько я знаю, не ела его ни разу.
Зайдя внутрь, я увидела самого Узумаки, поедающего традиционное блюдо.
-Привет Наруто! - я старалась быть дружелюбной. - Познакомься, это моя сестра, Сайэри.
-Привет, Нэко. Очень приятно. -сказал он. -Я так понимаю вы первый раз здесь? Вобщем, попробуйте вот это. -он ткнул пальцем в одно из непонятных японских названий рамена в меню. Мы заказали именно это, в то время как Наруто доел свою порцию и ушел.
-Рассказывай, чему научилась за эти два дня. - попросила я Риту, доставая палочками очередной кусочек мяса. Кстати, я теперь понимаю, почему Узумаки так восхищается раменом, здесь он действительно божественен.
-Ну есть парочка приёмов... Давай, когда домой пойдем покажу? -предложила она, а я надеялась, что Рита научит меня чему-то,ведь на одном умении метать кунаи долго не проживёшь. -Хорошо, я тебе тоже кое-что покажу... -мне безусловно захотелось продемонстрировать ей свои новые умения.
Вдруг я почувствовала на своем плече чью-то руку. Обернувшись, я увидела Шицуне, которая протягивала мне какую-то бумажку.
-Нэко, это тебе передала Хокаге. Зайди к ней потом. - девушка улыбнулась и ушла, а я развернула листик, согнутый пополам, и прочитала: "Поздравляю, Нэко! Завтра твоя первая миссия. Вам нужно будет доставить свиток в соседнюю страну. За ним идите ко мне. Сообщи обо всем Наруто."

Мир Наруто теперь и мойМесто, где живут истории. Откройте их для себя