POV Сайэри
Я сидела на своей кровати и долго смотрела в одну точку. Да в чем вообще смысл дома сидеть? Нэко, и то ушла. Выйдя на свежий воздух, я тут же зажмурилась от ярких лучей солнца. Люблю такую погоду, тепло так. Милая улыбка появилась на моем лице. Сначала я шла не так уж и быстро, но меньше, чем через минуту, я ускорилась. Сразу ясно, в голове появился какой-то план. Я постучала в синюю дверцу. Мне открыл парень с растрепанными русыми волосами и милой улыбкой.
-Привет, Томео. -я склонила голову набок.
-Привет, проходи. -он отошел от дверного проема и я вошла внутрь.- Ты ведь погулять хочешь? -он посмотрел на меня вопросительным взглядом.
-Ага -я одобрительно кивнула и уселась на бежевый диванчик, в ожидании парня. Он уже привык к тому, что я внезапно приходила к нему домой и тащила гулять. За это время он стал мне отличным другом, но дальше пока ничего не продвинулось. Помню, как я в очередной раз рассказывала Нэко, как прошла прогулка.
-Я думаю ты ему нравишься. -сказала тогда Нэко, пристально посмотрев на меня.
-Я тоже так думаю, но почему тогда он такой тормоз? -сказала я, вместо того, чтобы отрицать.
-Да ладно, ты ведь такая же. -Нэко улыбнулась. -Две улитки нашли друг друга.
-Может мне начать действовать? -я посмотрела на сестру с надеждой.
-Ты ведь опять будешь стесняться. -Нэко вздохнула.
-Ну... Я что-нибудь придумаю. -Я улыбнулась и вышла из комнаты.
С того разговора прошел где-то год. Мы все еще просто друзья. Томео вышел из своей комнаты, взял ключи и мелочь с комода. Быстро обувшись, мы вышли из дома.
-Куда идем? -он посмотрел мне в глаза. В ответ я только пожала плечами, но все же начала движение вдоль улицы. Том начал рассказывать о чем-то, я внимательно слушала, изредка отвечая ему. Разговор становился все более живым. Спустя минут двадцать мы уже громко смеялись, беседуя о каких-то мелочах. Я и Томео часто шли куда-то бездумно, забредая в какие-то новые, неизвестные места. Вот и сейчас, мы медленно шли куда-то уже около двадцати минут. Знакомые улицы сменялись незнакомыми. Тяжело поверить, что мы были еще не на всех улицах деревни. Наверное, я не всегда запоминала их, так как была увлечена разговорами с Томео. Вдруг он замолчал, непрерывно смотря вперед. Я посмотрела туда же. Перед нами было огромное дерево. Здесь мы точно еще не были. Как-будто по команде, мы сорвались с места и начали карабкаться по веткам. Дерево было большое и высокое, но лезть было не так уж и сложно. Через минуты три мы стояли на широкой ветке почти на самой макушке. Вокруг нас была ярко-зеленая листва, которая непрерывно колыхались на ветру и шумела. Тем временем небо стало приобретать розоватый оттенок, солнце опускалось, поблескивали первые, едва заметные звездочки. Я повернула голову, посмотрев на Томео. Он тоже перевел на меня взгляд. Мы стояли совсем близко и смотрели друг другу прямо в глаза. Вряд ли будет более подходящий момент. Я чуть-чуть приподнялась на носочках, чтобы оказаться одного роста с парнем. К моему удивлению, он сам все понял. Его голова приблизилась к моей. Он нежно прикоснулся своими губами к моим.