Я плелась по улицам в сторону своего дома. Мне было нужно переодеться и взять какое-то оружие, ведь скорее всего снова нужно будет пытаться убить сенсея. Ладно тогда, в начале первого сезона, они даже не знали его толком. А сейчас? Какаши стал довольно близок мне. Только благодаря ему я всему научилась. Думаю не просто учить человека, который ничего не умеет, совсем ничего. Я запрокинула голову, смотря на небо. Часа через два начнет заходить солнце. Не поздно мы собрались проверить свои способности? Я зашла домой и устало поднялась в свою комнату. Странно, Риты не было. Подумав минутку об этом и решив, что она наверняка гуляет с Томом, я успешно забыла о ее отсутствии. Закинув в рюкзак все необходимое, я одела его на плечо и вышла из комнаты. Дверь спальни Ритиной мамы открылась.
-Привет, Настя. - она немного улыбнулась- Куда собираешься?
-Какаши хочет проверить наши способности, узнать чему мы научились. -я тоже улыбнулась, склонив голову набок.
-Здорово, ну иди, покажи все, что умеешь. -она так старательно выделила это "все", как-будто я знала действительно много.
-Постараюсь -сказала я напоследок и пошла вниз по ступенькам, Ритина мама скрылась в ванной.
Захватив из плетеной корзинки для фруктов небольшую апельсинку и засунув ее в рюкзак, я вышла из дома. Времени было еще много, вряд ли я опоздаю в этот раз. Вдруг в мою голову пришла странная идея. В несколько прыжков я оказалась на крыше какого-то дома, еще через несколько мгновений - на улице, где жил Какаши. Я сидела на уровне балкона, находящегося в спальне сенсея, но не видела его. Вдруг он зашел в свою комнату с книжкой в руках и прилег на кровать. Я попыталась разглядеть обложку. Это явно была книга жабьего отшельника, но именно такой я еще не видела. Да, я знала всю серию его книг. Какаши постоянно их перечитывал, даже мне одну давал почитать. Хочу отметить, что написано очень интересно и даже захватывающе, но не для меня это. Я теперь понимаю, почему Наруто называет своего сенсея извращенным отшельником. Я все еще разглядывала незнакомую обложку. Я уверена, такой книги я не видела. Неужели вышла новая часть? Тогда главная цель Какаши на данный момент - дочитать ее. И судя по количеству непрочитанных страниц, он не успеет это сделать до нашей встречи. Хм, теперь у меня есть план действий. Не зря я пришла понаблюдать за сенсеем, как-бы странно это не звучало. Нужно только поговорить с Наруто о новой части книги, он точно должен знать. С этой мыслью я направилась к месту встречи, так как времени осталось не так уж и много.