-Вы опоздали! - выкрикнул Наруто.
-Наконец-то вы пришли... - вроде обрадовалась Сакура, но голос ее был немного разочарованный.
-Эх, моя - плохой, каюсь... - говорил Какаши, положив руку на затылок и улыбаясь. - На сей раз я опоздал, потому что оформлял документы для новых команд.
-Он не врет. - тут из-за поворота вышла я.
-А ты откуда знаешь? - спросил Наруто - И вообще, чего вы вместе пришли?
Пока сэнсей стоял и тупил, объясняться пришлось мне.
-Мы просто рядом живем. Я его поторопить зашла утром.
-Ладно, допустим. - поверила Сакура, а Наруто набросился на Какаши-сэнсея.
-Сегодня наша первая командная миссия, а вас это абсолютно не колышет. Какаши-сэнсей, вы всегда были таким. - разочаровался в нем Узумаки.
-Блин, хорош ныть. - сказала Сакура закрыв уши. - Какаши-сэнсей никогда не показывал своих чувств, почему ты решил, что он начнёт сегодня? - Наруто притих, да и Какаши тоже. Видимо он полностью потерял авторитет в глазах учеников.
Вдруг над нами пролетел орел из деревни песка. Точно, видимо какое-то срочное послание.
Мы отправились к Хокаге, чтобы получить миссию, а я вспомнила то, как у меня оказался этот клинок. Это было после экзамена на чунина. В тот день наставникам должны были объявить результаты. Какаши пришел на полигон и повертел головой в поисках меня. Я пошла ему навстречу. Когда он оказался прямо передо мной, он просто смотрел мне в глаза и молчал. Мое терпение было на пределе. Мне очень хотелось узнать, стала я чунином или нет. Но сдаваться мне тоже не очень хотелось. Я стояла и смотрела ему в глаза.
-Ну что там? - не выдержала я,а он только рассмеялся.
-Я победил твое терпение. - вместо продолжения он вздохнул. Этот вздох означал только то, что он не особо торопится сообщать мне результаты.
Я легонько ударила его в плечо и отвернулась. Вдруг я почувствовала дыхание около моего уха.
-Поздравляю - сказал он шепотом - ты теперь чунин.
Я немного вскрикнула и обняла его, повиснув на шее. Он поставил меня на место и протянул небольшой сверток. Я легко разорвала бумагу и в моих руках оказался клинок. Он был очень похож на клинок белого клыка, но тот ведь был уничтожен. Я держала его в руке и рассматривала каждую частичку. Блестящее лезвие с выгравированным узором сбоку,удобная рукоятка, покрытая белой кожей, маленькое колечко на рукоятке и две белые ленты, вплетенные в него.
-Он потрясающий... - тихо сказала я, не отрывая взгляд. - Спасибо...
-А теперь добавь немного чакры - посоветовал сэнсей. Я сделала, как он сказал и клинок стал излучать белый свет. Невероятно...
-Клинок с белой чакрой. Где вы его нашли? - удивилась я.
-Неважно. Тебе он понравится... - ответил Какаши.
Я полностью погрузилась в воспоминания. Опомнилась я, когда мы шли по зданию хокаге.
-Эх, как же давно я не был на миссии и я волнуюсь. - сказал Наруто.
-Наруто, не смей жаловаться на миссию вне зависимости от ее сложности. - предупредила Харуно.
-Да ладно-ладно, я понял- Зная Наруто - жалоб не избежать.
-Если бы это было правдой... - подтвердил мои мысли Какаши.
Сзади нас слышались быстрые шаги.
-В сторону, с дороги! - какая-то незнакомая мне девушка пробежала мимо нас. Хотя погодите, я ее знаю... Это расшифровщик посланий.
-Че это было? Это же опасно блин, будь осторожнее! - закричал Узумаки ей вслед.
-Что? Сопровождение транспорта?? - возмущался Наруто, когда мы уже стояли в кабинете Хокаге.
- А что, что-то не устраивает? -грозно спросила пятая.
-Это же всего лишь ранг ц...
Могу ответить на это только - "нет спасибо". - вот зря он, Цунаде страшна в гневе.
-Наруто ты совсем не повзрослел. - мягко произнёс Ирука.
-Наруто, я даю тебе простую миссию из-за того, что ты долгое время вообще их не выполнял. - пыталась объяснить Хокаге
-Да пофиг, не нужно мне послаблений! - он же обещал согласиться, как всегда вобщем...
Сакура схватила Наруто, заставив его замолчать.
-Извиняюсь, учитель, я с ним сейчас же поговорю. - пыталась предотвратить ор своего наставника Харуно.
-Детали миссии описаны здесь- она положила листок на стол, а Какаши подошел ближе.
-Черт, третий был более сговорчивым. - пробубнил Узумаки.
-Ты что-то сказал?! - все... Понеслась.
-Заткнись черт тебя побери. - Сакура, у тебя нет шансов это остановить.
-Тревога, пятая!! - в кабинет влетела девушка-расшифровщик. Она спасла Наруто. Да и всех нас.
-Что случилось? - Цунаде сразу переключилась на нее.
-Мы только что получили сверхсрочное послание из песка! - четко произнесла она.
-Из песка? Сверхсрочное? - переспросила пятая.
-Вот его расшифровка - Все замерли в ожидании, а Ирука, Цунаде и Шицуне склонились над бумагой.
-Что? - не смогла поверить Хокаге
-Это же... - Ирука тоже был изумлен
-Не может быть - и Шицуне тоже.
-Эй, что случилось? -первым не выдержал Наруто.
-Казекаге скрытой деревни песка был похищен членами Акацки. - тихо сказала Цунаде.
-Гаара - довольно спокойно сказал Наруто - Опять они...
-У нас больше информации об Акацки чем у них. Вот почему они просят помощи у нас. - она как будто погрузилась в некий транс.
-Цунаде-сама, только не говорите что собираетесь послать команду Какаши. - испугалась Шицуне.
-Положение критическое. У нас нет времени выбирать. Кроме того Какаши уже сражался с Акацки в прошлом. - не думаю, что тот бой сильно ему сейчас поможет. Главное, чтобы исход был другим. Тогда для Какаши все закончилось не очень хорошо.
-Это так, но... - попыталась возразить помощница
-Команда Какаши, я поручаю вам новую миссию. Вы пойдете в скрытую деревню песка, подробнее узнаете о ситуации и пошлете рапорт в Коноху. - Какаши кивнул.- После, следуйте любым их указаниям и оказывайте всяческую поддержку. - сказала Цунаде-сама.