Каков твой путь ниндзя?

1K 76 2
                                    

Прошло только пару месяцев тренировок и миссий с Какаши-сэнсеем после ухода Наруто. Это была обычная миссия в пределах границ страны огня.
Вечерело. Птиц уже было не слышно и небо приобретало розоватый оттенок. Я отправлялась на миссию с Какаши-сэнсеем. Он молча шел впереди, задумавшись о чем-то.
-Я думаю, что пора остановиться на ночлег. - Какаши смотрел вглубь леса.
-Где? До ближайшей деревни далеко, а на открытой местности небезопасно. - я встала рядом с ним и ждала ответа.
-Ты права. Но недавно я нашёл одно место. Оно идеально подходит для ночевки. - сэнсей сдвинулся с места и медленно пошел вперед. - Главное сейчас найти его.
Мы не так давно вышли из деревни и не успели дойти до ближайшего селения. Не нравится мне ночевать в лесу. Более того, Какаши кажется забыл, где находится это место. Он уже минут десять бродил по лесу.
-Эй, я нашел! - послышался его голос откуда-то издали.
Я подбежала к нему и оказалась прямо перед большим деревом. На достаточной высоте ветки расходились в разные стороны и ствол образовывал небольшую платформу. Какаши молча прыгнул наверх. Я последовала его примеру, но мне чуть-чуть не хватило сил и сэнсей схватил меня за руку в последний момент. Я висела вдоль ствола дерева и сжимала руку Какаши. Он притянул меня к себе и я наконец встала на ноги.
-Ого, действительно подходящее место... - осмотрелась я.
Тем временем Какаши кинул рюкзак в сторону и присел на край платформы. Я тоже села рядом и мы молча смотрели вглубь леса.
-Каков твой путь ниндзя? - спросил он, прервав тишину.
-А? - я не ожидала такого вопроса и смотрела сэнсею в глаза.
-При знакомстве с Наруто, Сакурой и Саске я спросил у них о мечте, предпочтениях и неприязнях. Мне многое стало понятно тогда. - он задумался о чем-то, но потом продолжил. - Я знаю, это сложный вопрос...Давай так, расскажи что ты любишь, а что не любишь сначала.
-Ладно... - я сделала небольшую паузу. - Ну, есть много вещей которые мне нравятся... Меньше же тех, что я не люблю. - я отвечала искренне, как вдруг Какаши рассмеялся. - Что?
-Ничего, прости, но ты просто противоположность Саске. - я на секунду задумалась и вспомнила его слова.
"Есть много вещей, которые я не люблю. И очень мало тех, которые мне нравятся."
-Ну, например, я люблю мечтать о чем-то...- Какаши внимательно смотрел на меня, что немного пугало. - Не переношу людей, которые считают себя лучше других. Это странно звучит.
-Именно это мне и нужно... Ещё один вопрос. О чем ты мечтаешь? - Он снова заглянул мне в глаза.
-Моя самая нереальная мечта осуществилась. - сказала я уверенно. - Я в этом мире!
В ответ Какаши улыбнулся и перевёл взгляд на ночное небо. Я решила не мешать ему и собралась спать.
-Спокойной ночи, Нэко. Подумай над моим первым вопросом. - он все так же смотрел на небо, когда я поднялась на ноги.
-Спокойной ночи, Какаши-сэнсей. - я легла на рюкзак и закрыла глаза.
Утром мы отправились разбираться с небольшой группировкой бандитов возле какой-то мало известной деревни. Не стоило бы даже обращать внимание на сражение с ними, если бы не слова их главаря, которые задели во мне что-то.
Какаши оставил главного на меня. Было еще много сил в запасе и я пыталась использовать базовые техники. Выходило так себе. Мы специально разделили отряд и их руководителя. Теперь я заметила Какаши среди листвы дерева и поняла, что он закончил. Отлично. Конечно не все мои атаки получилось отбивать, но на его лице была усмешка.
-Я много шиноби видел, ты слабая. - сказал он, блокируя мою очередную атаку.
-Заткнись. У тебя все равно нет шансов. - резко сказала я.
-Сначала стань сильной, а потом говори что-то крутое. - это было немного обидно и он начинал меня бесить. Противник запрыгнул на ветку и когда я подпрыгнула к нему он скинул меня на землю. При ударе образовалось облако дыма. Это был клон. Я подступила к нему сзади и сбросила на землю, обхватив талию ногами. Падение сокола. С большой скоростью он ударился головой о землю и отрубился. Я достала из рюкзака веревку и крепко связала побежденного. "Сначала стань сильной" Он ведь прав. Просто попасть в этот мир мало. Нужно добиться чего-то. В любом мире ты должен чего-то стоить. Я услышала легкий шорох сзади и обернулась. Какаши-сэнсей стоял оперевшись о дерево и смотрел на меня. Я встала и убрала остаток веревки.
-Молодец. - похвалил меня Какаши и подошел к связанному, чтобы проверить узлы.
-Спасибо. - коротко ответила я, погрузившись в свои мысли.
Прошло меньше трех часов, когда мы сдали банду преступников местной полиции и отправились домой. Еще через час стемнело и мы успели добраться до, теперь нашего, ночлега.
Я присела на край, как и вчера и смотрела вдаль. Какаши сел рядом,а я перевела взгляд на него. Вдруг он почти незаметно завел правую руку за спину. Я резко схватила его за запястье и притянула к себе. На ладони его перчатка была порвана и темно-синяя ткань окрасилась в винный. На руке сэнсея был неглубокий порез. Их было около двадцати. Это все, что они смогли сделать в схватке с Копирующим Нидзя Скрытого Листа. Какаши смотрел на меня и ожидал хоть какой-то реакции.
-Никогда не прячте от меня свои раны, я всегда позабочусь о вас.- я приложила руку к его ладони и появилось зеленое свечение.
Глаз Какаши расширился, когда он услышал мои слова.
-Нэко... - только и смог сказать сэнсей.
"-Никогда не прячь от меня свои раны, я всегда позабочусь о тебе.- сказала Рин перебинтовывая руку Обито."
-Я подумала. - уверенно сказала я, когда закончила.
-О чем? - Какаши вроде вернулся в реальность и был готов к разговору.
-Я хочу доказать, что даже девушка из другого мира может быть сильной куноичи. Я хочу стоить чего-то, а не просто существовать в этом мире. Хочу быть нужной и служить на благо деревни. Таков мой путь ниндзя!
Сэнсей ничего не ответил на мои слова. Только в его взгляде что-то изменилось. Что это? Гордость? Удовлетворение? Или же...
-Я верю в тебя, Нэко.
...Вера?

Мир Наруто теперь и мойМесто, где живут истории. Откройте их для себя