-Не верится, что я пал так низко… Надо было дочитать ее раньше. -говорил Какаши с разочарованием в голосе.
-Блин, это просто поразительно, насколько вам нравится читать такую скучную книгу. - удивлялся Узумаки.
-Что? - переспросил сэнсей.
-Извращенный отшельник дал мне одну, но она настолько тупая, что я не дочитал дальше 10 страницы. Я понятия не имею, как она кончается. - спокойно говорил Наруто.
Что? Он не знал концовки? Зачем меня то обманул?
Какаши был очень удивлен, да и я собственно тоже. Он же сказал, что знает содержание…
-Даже если Наруто и не знает концовки, мы заметили, что вы теряете голову, только слыша - "Приди Приди Тактика". Неплохая стратегия, а? - весело сказала Сакура. Тоесть она тоже знала? Или же просто догадывалась?
-Ага - разочарованно сказал сэнсей. Ну тактика то действительно хорошая.
-Я примерно поняла, насколько вы трое выросли. - сзади к нам подошла Цунаде.
-Учитель.- сказала Сакура.
-Какаши, хочешь что-нибудь сказать? -спросила мнение сэнсея Цунаде.
-Ну… Они прекрасно поработали над тем, чтобы стащить у меня колокольчики. - сказал он.
-О чем это вы говорите? - спросил Наруто.
-О том, что будет дальше… - сказала Шицуне, так ничего и не объяснив.
-А что вы собираетесь делать? - спросил он снова.
-Узумаки Наруто - она сделала паузу, но ответа не последовало - Отвечай! - скомандовала Цунаде.
-Ага- выпрямился он.
-Харуно Сакура!
-Да- отозвалась она
-Кимасу Нэко!
-Я - сказала я четко.
-Вы трое и Хатаке Какаши... Теперь вы четверо - команда Какаши.
-Команда Какаши? - переспросила Сакура.
-Э, что это значит, а? Бабуль? - не понял Наруто. Но кажется до меня дошло.
-Вместе? - тихо спросила я у Какаши. В ответ он легонько кивнул.
-Тоесть мы четверо вдальнейшем будем выполнять миссии вместе. - пояснил Какаши. - Вот, что это значит. Теперь мы больше не учитель и ученики. Мы будем работать вместе, как шиноби Канохи. Уяснили?
-Да, конечно! - ответил Наруто.
Мы шли по ночным улицам Конохи все вместе - новая команда Какаши.
-Ну вы действительно стали сильнее. Не верится, что вы забрали колокольчики… - все сожалел Какаши.
-Думаю, я смогу превзойти вас, Какаши-сэнсей. - сказал Наруто
-Не задирай нос. - прервала его мечты Сакура.
-Но я тоже еще молод. Я недавно разработал невообразимую новую технику и она полностью… - начал рассказывать о своих успехах Какаши, но его перебили. Живот Наруто заурчал.
-А, точно, я же еще не был в Ичираку Рамене. - вспомнил Узумаки.
-Я ничего не ела со вчерашней тренировки, помираю с голоду. - сказала Сакура.
-Отлично, направляемся в Ичираку рамен. - выкрикнул Наруто.
-Ага - согласилась Харуно.
Какаши стоял на месте, когда ребята убежали вперед и мне даже стало жалко его.
-Вас перебили Какаши-сэнсей, что за техника? - сказала я даже милее, чем хотела.
-Тебе понравится, Нэко, обязательно покажу. - он конечно улыбнулся, но про технику не рассказал, а жаль.
Вдруг рядом с нами оказался Джирая и я поспешила удалиться, чтобы не мешать им.
-Какаши-сэнсей! - кричали ребята, когда Джирая уже исчез.
-А?
-Мы решили, что вы угощаете нас раменом. - весело выкрикивали мои голодеые друзья. -Быстрее, быстрее. - поторапливали они.
-Извините, я должен составить и утвердить список новых команд, так что я ухожу. - он испарился.
-Он сбежал - обиженно сказал Наруто. В это время я подошла к ребятам.
-Он конечно сказал все это, но мы то знаем, что он пошел дочитывать книжку, скорее всего. - предположила Сакура.
-Ребят, извините, но мне тоже нужно идти. - мне совсем не хотелось есть. По-крайней мере меньше, чем спать.
-Тоесть…-сделал паузу Наруто - Ну тоесть мы вдвоём можем пойти на свидание. - засмущался он.
-Отлично, но платишь ты. - сразу сообразила Сакура.
Наруто открыл свою жабку с невнушительным количеством денег.
-По-крайней мере давай наполо… - не успел он предложить.
-Нет - резко отказала Харуно. А я улыбаясь пошла к себе домой.