Я стояла под кронами могучих деревьев в лесу около Канохи. Какаши стоял рядом, тоже уставившись на голубое вечернее небо. Здесь, в этом мире, все было намного ярче. Звуки громче, запахи отчетлевей.
-Ну что, посмотрим, что ты умеешь? -сэнсэй подмигнул мне.
-Эмм, я думаю ничего... Ну, тоесть...- я замялась, совершенно забыв, что все дети здесь умеют метать кунаи, сюрикены и все такое. А что я? Я же не из этого мира... Я думала, как можно выкрутиться и тут Хатаке снова подал голос.
-Не переживай, я знаю, что ты не отсюда. Но нужно как-то освоить то, что дети здесь учат за несколько лет.
Я явно не верила в себя. У меня мало получались какие-то спортивные штуки, по-крайней мере, не с первого раза.
-Не переживай, я в тебя верю. -Какаши-сэнсэй положил руку мне на плечо и снова улыбнулся. -вот, подкинь их, когда я буду там. -он протянул мне небольшие шарики, по-видимому, из чего-то похожего на пенопласт, указал на большую ветку сзади и запрыгнул туда.
Я подкинула шарики перед собой, и через долю секунды четыре блестящих куная прибили их к стволу дерева, которое возвышалось напротив сэнсэя, сидящего на ветке.
-Сможешь так, значит сумеешь попасть кунаем почти в любой объект. Давай, попробуй. -Какаши протянул мне кунаи.
Я подошла к дереву, на котором была та самая ветка. Посмотрела наверх, и поняла, что туда я ни за что не сумею запрыгнуть. Вдруг, на секунду, я подумала, что может и получится... Не тут то было. Моя попытка увенчалась тем, что я поднялась в воздух где-то на 30 сантиметров и приземлилась обратно. Чёрт, это выглядело так нелепо. Наверное Какаши думает, что я никакой не шиноби. Видимо это правда.
-Что же мне с тобой делать? Даже чтобы научить тебя прыгать уйдет намного больше двух или трех тренировок.- он оперся руками о свои ноги и вздохнул. Тут он видимо захотел провести рукой по своим волосам, но задел повязку ниндзя, и та поднялась, открыв его шаринган. Я воспользовалась моментом и сделала пару шагов к нему, рассматривая глаз.
-А у меня такой же шаринган как и у вас. -я тут же пожалела о том, что сказала. Это звучало, как-будто я хвастаюсь, хотя даже и нечем.
-У тебя есть шаринган?! -видимо об этом ему не сообщили. -Активируй его. Ну, тоесть, покажи мне, пожалуйста.
Видимо этим действительно можно было хвастаться...
-Я не умею его активировать. Это пару раз получалось само, но я не знаю как. -я чувствовала себя полнейшим неудачником, по-крайней мере, в плане навыков ниндзя.
-Ну, как тебе объяснить... - видимо Хатаке прекрасно осознавал степень моих знаний, а точнее незнаний. Он закрыл повязкой свой шаринган.- Как понимаешь, у меня он всегда активен, так что... Попробуй сделать так, будто концентрируешь чакру, чтоли...
Я зажмурилась и снова напряглась изнутри, но в этот раз не собирая чакру где-то. Открыв глаза, я увидела довольное лицо сенсея прямо рядом со мной.
-У тебя вышло. -он смотрел прямо на меня, а точнее на мой глаз. Можно даже было сказать рассматривал. Я отстранилась, достала смартфон из сумки и посмотрела на себя. Действительно, в левом глазу был шаринган.
-Слушай, а кажется у меня есть идея! Ты же можешь копировать мои движения с его помощью.- он посмотрел на меня, явно довольный своей мыслью.
-Ну, давайте попробуем, если конечно получится.- я отошла от Какаши так, что сзади меня было похожее дерево с большой веткой. Я смотрела на сенсея и он прыгнул, я сделала тоже самое почти без отставания по времени. Он кинул свои мячики в мою сторону, а я в его. Замахнувшись, Какаши запустил в шарики кунаями, а я повторила это, не отрывая с него глаз. Теперь я осмелилась посмотреть на свой ствол. Удивительно, но все мячи были прибиты, как и у Хатаке. Видимо способ меня тренировать был найден.