Мы стояли напротив Какаши. Напряжение чувствовалось в воздухе.
-Я иду! -громко выкрикнул Узумаки и запустил пять сюрикенов в сенсея.
Увернуться от них было не сложно и он пригнулся к земле, отправив в ответ три. Наруто поднялся над землей и использовал технику теневого клонирования. Клоном он спас настоящего себя от сюрикенов Какаши.
-Неплохо -довольно сказал сенсей.
После этого Наруто превратил клона в теневой сюрикен, но кинуть его в Какаши ему не удалось. Хатаке в долю секунды оказался сзади и остановил его.
-Ну, достаточно -произнес Какаши-Ты научился вовремя использовать теневых клонов.
В этот момент еще один Наруто уже был с кунаем сзади Какаши.
Я взглянула на восхищенные лица наблюдателей.
-Ты подрос Наруто -снова раздался голос сенсея. -Но похоже ты все такой же не терпеливый, я еще не сказал старт.- да, все произошло, как и несколько лет назад. -Ну что ж, начнем... На старт... Внимание... Пошли! -после этих слов Какаши испарился.
-Черт... Опять попался! -воскликнул Наруто, после чего сразу послышался гнев Сакуры.
-Наруто! Кретин! -я не смогла удержаться и негромко рассмеялась, получив два недовольных взгляда на себе.
Теперь время Сакуры. Ее взгляд устремлялся то вверх, то направо, то налево. В один момент стало ясно - остался только низ. Харуно моментально ударила землю, на которой появилась огромная трещина. Ну ни хрена ж себе. Ошалевший Наруто чуть не повалился на землю, огромные клубья пыли поднимались в воздух. На секунду мне стало жаль Какаши, который прятался в земле. Его взгляд был как у Наруто, да как у всех сейчас в принципе.
-Отлично, хорошо постаралась. -сказала довольная наставница Цунаде.
- Эта сила и мощь...- протяжно говорил Джирая- ты вырастила отличную вторую Цунаде.
-Какаши-сэнсэй! -сказала милым голосом та, которая только что сломала половину тренировочной площадки. -Я нашла вас!
Да, Сакура определённо стала очень сильной...
Ну, наверное теперь время мне нападать. Я активировала свой шаринган.
-Битва на скорость. -спокойно сказал Какаши.
Я напала на него первая, запустив кунай. Сенсей увернулся, несколько сюрикенов летят в ответ. От меня остался только всплеск воды.
-Водяной клон - техника Какаши. -сказала Сакура переглянувшись с Наруто.
В это время настоящая я запустила сюрикены в спину сенсея. Вода. Тоже клон. Я моментально развернулась и кинула кунай. Да, действительно, Хатаке был сзади меня и не ожидал атаки, но он снова умудрился увернуться. Мой кунай лишь дотронулся до колокольчиков и заставил их зазвенеть. Я отвлеклась на эти бубенчики и попалась в ловушку Какаши. Теперь он стоит сзади меня и я уже немогу двинуться.
-Почти! -с разочарованием выкрикнул Наруто, а Какаши снова исчез.