Не успела я кинуть кунай в противника, как в меня полетело несколько сюрикенов. Увернуться от них было не сложно и я просто подпрыгнула вверх, но вдруг заметила воткнувшийся в ветку, на которой я только что стояла, кунай со взрывной печатью. Она загорелась, и чтобы не попасть в эпицентр взрыва я приземлилась на землю, а не на ветку. Минутой позже все стояли внизу. Мы были друг от друга на расстоянии где-то 10 метров. Я и Какаши, а напротив темноволосый с напарником. Чёрт, я даже не знаю их имен. Темноволосый тем временем хотел начать складывать печати, но второй остановил его.
-Зачем использовать против них техники, не трать силы. -Светловолосый посмотрел на меня холодным взглядом, свёл руки вместе и выпрямил запустив в Какаши и в меня по два куная. У меня было несколько секунд и я недолго думая тоже кинула два куная в сторону Какаши. Те, прямо перед его лицом отразили вражеские. В эти несколько секунд в моей голове все происходило с замедленной съемкой. Вот сенсей увидел откуда прилетела помощь, взглянул на меня, несомненно увидел те кунаи, которые летят в меня.
-Нэко! Нет! -он ничего не успел сделать, было уже слишком поздно... Представляю его удивление, когда вместо меня на землю упал небольшой сноп сена с кунаями, воткнутыми в него. Настоящая я пряталась за стволом дерева неподалеку. -Техника замещения! Потрясающе, я же не учил тебя этому.
Да, эта техника спасла меня, не зря я тогда задержалась с Ритой, это она меня этому научила. А теперь пора действовать, спасибо Какаши за то, что отвлек противников. Я выбежала из-за дерева, подбежала к врагам вплотную и кинула в одного из них кунай. Я даже не могла представить, что попаду, а он не успеет увернуться. В это время темноволосый упал на землю.
-Да как ты посмела убить моего брата? -кричал светловолосый, пытаясь ощутить пульс напарника. Я что, убила его? В эту секунду меня заполнило странное чувство... Такое мерзкое, холодное, но и немного радостное. Вроде бы один из противников повержен, но стоило ли его убивать? Все нормально, ниндзя должны защищать себя и выполнять миссии. Это почти победа, так нужно, это враги. Видимо я слишком сильно погрузилась в свои мысли, так как увидела второго противника с яростным взглядом, направленным на меня. Чёрт, еще один кунай. Какаши кинул в него свой, но тот лишь отлетел на землю. Да, это несомненно какая-то техника. Такой кунай невозможно остановить. Все, что в него летит не меняет его курс. Сейчас я не успела бы что-то предпринять... Это конец? Прошло меньше секунды и я увидела руку Какаши-сенсея перед моим лицом. Он остановил кунай собой? Я на секунду подумала, что он не ранен, но эти мысли исчезли, когда первая капля алой крови упала на траву. Более того он издал странный звук. Это напоминало будто он крикнул, но с закрытым ртом. Я не сказала ни слова и противник тоже молчал. Это продолжалось несколько секунд. Зачем Какаши это сделал? Хотя, я все равно не успела бы увернуться... Он спас меня, подвергая себя такой опасности. Если бы я не задумалась, смогла бы увернуться и все бы было хорошо... Во мне проснулось желание отомстить за моего сенсея, но он видимо захотел все сделать сам. Какаши вынул из себя кунай и сделал шаг вперед, замахнувшись тем самым кунаем. Вдруг он резко приземлился на землю, а трава возле его правой руки становилась красного цвета.
-Не смей трогать моего сенсея! -я разбежалась и замахнулась, чтобы запустить кунай.
-Ты действительно думаешь, что убьешь меня этим? Я не мой брат, я смогу увернуться. -он усмехнулся. Его улыбка была холодной и безразличной. Он не знал, что его ждет на самом деле. Я сложила несколько печатей руками и запустила в него кунай. Светловолосый не понял, что происходит. Это техника? Я ведь просто кинула кунай. Но он не знал, чему я научилась. Это была моя собственная техника. Вместо меня на землю упал кунай, а вместо летящего куная оказалась я, летящая с потрясающей скоростью и выпрямленной правой ногой. Эта техника была смесью техники замещения и превращения. Сложнее увернуться, правда? Для врага это оказалось невозможным и он с грохотом упал на землю. Я отбежала назад, ближе к Какаши, а противник встал. Теперь его взгляд был еще более жестоким и он побежал на меня. Я безусловно растерялась, но вдруг его остановил кунай, попавший ему в грудь. Этот тоже упал, видимо последний раз в своей жизни. Я посмотрела на Какаши. Тот стоял и не отрывал взгляда от меня. Он опять меня спас, он убил светловолосого... Я хотела его отблагодарить за все, но не успела. Какаши посмотрел на свою раненую руку, пошатнулся и упал на землю.