Шойри, Тиноки, Сайэри и Нэко

3.2K 206 1
                                    

Начинался день. Было около 10 часов утра, когда мы всей семьёй завтракали и обсуждали, как будем вливаться в ещё не знакомое нам общество. Первое, что стоило обсудить, это имена. Вряд ли здесь такие имена как Рита, Таня или Вика считаются обычными.
-Ну со мной все ясно. Я Нэко. - мне нравилось это имя. - А как вас будем звать? -я окинула взглядом Риту, теперь считаемую моей сестрой и наших мам.
Судя по легенде моя мама была сестрой мамы Риты, а мы были уже двоюродными сёстрами.
-Я хочу быть Сайэри! - выкрикнула Рита, немного привстав.
Я чуть не подавилась.
-Плохо, да? -расстроилась Рита.
-Не в этом суть. -я улыбнулась - Просто неожиданно как-то.
-Упс. Извините... Но имя ведь прикольное? -было видно, оно ей явно нравилось.
-Неплохое -слегка улыбнулась моя мама.
-Я придумала, мам, тебя будут звать Шойри, а вас тётя Таня- Тиноки. - не знаю откуда эти имена пришли в мою голову. Они появились там также, как и Нэко.
Моей маме по-видимому было все равно, а вот маме Риты наверняка понравилось.
-Ну что ж... Пора в город за нарядами?- Рита посмотрела на меня и подмигнула.
-Девочки, пойдёте вы одни. - мама закончила есть лапшу и положила палочки.
-Есть причина? - Рита посмотрела на мою маму удивленным взглядом.
-Нуу... -протянула тётя Таня - Как минимум наши наряды.
-С таким раскладом идти должна только Нэко... -сказала Рита. Мы уже старались называть друг друга как надо.
-В шкафу в ванной есть одно платье, Сайэри, тебе подойдёт.
Моя новая сестричка побежала переодеваться, а я, сложив руки в замок и положив на них голову погрузилась в свои спутанные мысли. Мне нужно было во всем разобраться...
Мы находились в этом мире около... Я взглянула на часы. ...10 часов. Мы переместились в другой мир. Это же просто потрясно. А вдруг мы не одни такие? Вдруг есть кто-то еще??? Я представила Антона. Если бы он мог быть здесь... Именно благодаря ему я узнала об этом мире, именно он рассказал мне о Наруто. Мои мысли прервала мама, которая заставила пойти к Рите. Я не особо поняла намеренностей мамы, но повиновалась.
Я поднялась на второй этаж и зашла в нашу с Ритой комнату. Та рассматривала платье, только что принесенное из ванной комнаты. Я встала возле зеркала. Серые бриджи, слегка прикрывающие коленки. Темно-розовый гольф. Темно-синие ботинки ниндзя. Я подошла ближе.
-Рита, ты это видела? -видимо своим вопросом я её напугала, потому что она вздрогнула.
-Что именно? Глазик, как у Какаши? -Рита посмотрела на меня вопросительным взглядом, но ответа не потребовалось. -Конечно.
Ничего не сказав я подошла обратно к зеркалу. Шаринган был только один, и точь в точь, как у скрывающего лицо сенсея. Более того, мой наряд был чем-то похож на него. Я рассматривала себя в зеркале и вдруг заметила, повязки ниндзя нет! Чёрт, видимо выпала где-то в лесу.
-Рит, а давай ещё в лес сходим, а? -я опять сделала милые глазки.
-В лес то тебе зачем? -недоумевала Сайэри.
-Прогуляемся. -я почему-то не захотела говорить истинную причину, но она, ничего не заподозрив, одобрительно кивнула.
Я взглянула на сестру. Темно-синее платье, с белой широкой резинкой на поясе. Тоже ботинки ниндзя и белая ленточка вплетеная в косичку. Рита выглядела очень мило.
-Пошли. -она начала выходить из комнаты, а я кивнула, хоть она и не увидела моего одобрения.

Мир Наруто теперь и мойМесто, где живут истории. Откройте их для себя