Изменения

1.6K 138 6
                                    

Наконец прошли два с половиной года, Наруто должен вернуться со дня на день. Все это время я выполняла бесконечные миссии и тренировалась. Кстати, кроме Какаши, меня немного учила Сакура, так как она тоже была ниндзя-медик. Примерно в эти дни начнется второй сезон аниме. Сейчас я знала, что должно будет происходить. Не думаю, что эта информация поможет мне. Никто кроме Сайэри, и наших мам не знал о втором сезоне. Да и о первом знали только Какаши и Цунаде-сама.
Я стояла перед зеркалом в своей комнате. Я была здесь не одна. Как и прежде, рядом была Рита. Я никогда не могла представить жизни без нее. Она не была моим другом только тогда, когда я и не думала о друзьях, была слишком маленькой. Мы так изменились за это время... Передо мной стояла уже совсем взрослая девушка со все той же легкой рыжинкой в волосах, которые были ей чуть ниже груди.
На ней были легинсы черного цвета, обтягивающие ее ноги, и длинная свободная футболка с пояском на талии. Она была темно-зеленого цвета. На ногах было что-то среднее между босоножками и обычной обувью ниндзя. На руках Сайэри были перчатки без пальцев белого цвета, которые хорошо сочетались с коробочкой для кунаев на ноге, подаренной мной около трех лет назад. Ее стиль в одежде так и не поменялся. Всё удобное, простое и симпатичное, как и у меня, наверное.
Что насчет моего внешнего вида? Я не замечала изменений в себе. Но Рита утверждала, что я повзрослела. Наверное... Мои светло-каштановые волосы стали довольно длинными, но все равно не такими, как у сестры. На мне был такой же гольф, как и ранее, только теперь он был серого цвета, более того, его рукава плавно переходили в перчатки без пальцев с металлическими нашивками со знаками  Конохи, как и на повязках. Также я была одета в синие штаны, которые чем-то напоминали джинсы. На ногах были сандалии ниндзя, но значительно короче  классических. Они даже не закрывали мне щиколотку. На спине у меня был небольшой рюкзак на одно плечо. Хоть он и выглядел маленьким, помещалось в него довольно много, что было крайне удобно на миссиях. Наши мамы не поменяли внешность. Конечно, их одежда не так быстро портилась, ведь у них нет миссий, как у нас с Ритой. Что поменялось в их жизни? Они нашли работы и теперь меньше находятся дома, что крайне печально. Да, о Рите и миссиях... Она успешно сдала экзамен и была распределена в команду Гая. Так вышло из-за того, что в ее выпуске на нее не хватало людей, чтобы создать новую команду. А так как все равно пришлось бы делать ее четвертой, Сайэри распределили в нашу возрастную группу. Рита, безусловно, оправдала надежды и теперь как и я носила звание чунина. Да, и с этим мы справились!

Мир Наруто теперь и мойМесто, где живут истории. Откройте их для себя