Я стояла перед дверью дома Узумаки и ждала, когда он мне откроет. После получения записки от Хокаге я не сразу прибежала сюда. Мы с Ритой пошли домой, где она научила меня нескольким техникам. Я быстро всему училась, из-за шарингана, так что и эти техники освоила с первого раза. Только после этого я пошла к Наруто. Он открыл мне и я передала ему листик. Прочитав, он закрыл дверь и я осталась стоять на улице. Что он задумал? Вдруг дверь снова открылась и из нее вышел уже одетый в свой оранжевый костюм Наруто.
-Пойдем к Хокаге. Нужно кое-что выяснить. -он захлопнул дверь и быстро зашагал по улице.
Наруто выглядел менее жизнерадостным, но я не хотела его ни о чем спрашивать. Я молча следовала за ним. Спустя минут пять, когда небо потихоньку начинало темнеть, мы уже подошли к большому красному зданию. Спустя минуту он уже ворвался в кабинет госпожи Цунаде.
-Что за несправедливость? Почему я должен отправляется на такое задание? Ладно Нэко, но я не настолько слаб, чтобы носить свитки! -Узумаки вплотную подошел к столу Хокаге, совсем не замечая своего сэнсэя, стоявшего рядом.
-Да что ты себе позволяешь, Наруто! Ты такой же генин, как и Нэко и не тебе выбирать себе миссии. - Цунаде поднялась над своим столом перед Наруто. -И кто тебе разрешил врываться без стука в кабинет Хокаге?
-Но я ведь не курьер, чтобы доставлять какие-то свитки. -Наруто был явно вне себя. Я первый раз видела его таким. В аниме он всегда был рад любой миссии, видимо он изменился. Я подозревала, что мы находимся как раз между двумя сезонами.
-У всех сейчас такие миссии. Какаши будет сопровождать государственного деятеля, восьмая команда идет в путешествие с караваном. Сейчас нет таких миссий, к каким ты привык!
-Вот почему кто-то сопровождает правителей, а я несу свиток? -Наруто уже почти кричал, а Какаши смотрел на все это скучающим взглядом.
-Хорошо Наруто, можешь сопровождать своего правителя, а Какаши тогда пойдет с Нэко. Вы же не против, сэнсэй? - Хокаге снова села на свой стул.
-Хорошо, я согласен. Свиток? -он протянул к ней руку, а та положила его туда, черный с белым узором, он явно привлекал внимание.
Я вышла из кабинета и Хатаке последовал за мной. Когда мы покинули здание и я вновь ощутила свежий воздух, Какаши подошел ко мне.
-Завтра в девять у ворот. Не опаздывай. - он развернулся и прыгнул на крышу одного из зданий, побежав по ним домой.