Купидончик

2.4K 193 6
                                    

Мы шли с Ритой в полном молчании. Ирука, поблагодарив нас, ушёл ещё на выходе из леса.
Каждый думал о своём. Я надеялась на то, что имею чакру, но не думала, что умею ей пользоваться. Теперь мне нужны были тренировки.
-Теперь ты будешь ниндзя-врачом, верно? -Сайэри взглянула на меня
-Наверное... -я пожала плечами- Дело в том, что я не училась в школе ниндзя... Я совсем не знаю никакой теории.
-Наруто тоже не знал, а точнее не учил ничего. Ничего, чудесный ниндзя... -Рита видимо верила в меня.
Тут к нам подбежал тот самый продавец фруктов.
-Нэко и... Ээ... Сайэри ! Это вы? -было видно, он немного запыхался.
-Даа... -немного недоверчиво ответила Рита.
-Здорово... Вас вызывает к себе госпожа Цунаде. -парень очень мило улыбнулся.
Рита подошла ко мне вплотную и прошептала на ухо:
-Это он! -сестричка отстранилась.
-Ты милый. -ничуть не задумываясь сказала я. И добавила кое-что.- Это она мне сказала.
Рита покраснела и побежала вперёд, а парень был немного растерян. Я пошла вслед за Ритой.
-Хей, подружка, все будет хорошо, поверь мне. -я улыбнулась, а она обиженно на меня посмотрела.
-Ну вот, ты все испортила. -сказала Сайэри.
-Посмотрим. -я пожала плечами и побежала к хокаге, Рита побежала за мной.

Мир Наруто теперь и мойМесто, где живут истории. Откройте их для себя