Кастрюля

3.3K 220 2
                                    

-Мам, разве мы не расскажем остальным о путешествии? -недоумевала Рита -Это ведь удивительно...
-Рита, нас могут не правильно понять... -не дав начать нудноее объяснение, ответила я.
-А как ты по-другому объяснишь наши странные наряды?? -Рита показала на синие джинсы и полосатый свитер.
Тем временем моя мама смотрела то на себя, то на маму Риты, то на саму Риту. Было ясно, даже простые жители так не одеваются.
-На самом деле, -подала голос Ритина мама- добыть одежду будет не так уж и сложно. Здесь ведь есть магазины, как и везде.
-А денег где взять? -моя мама обрушила все надежды.
На лицах всех выражалось разочарование, и только тётя Таня с победным видом пошла на кухню и принесла кастрюлю. Сначала все, включая Риту, посмотрели на неё, как на сумашедшую. Она не замечая ничего открыла кастрюлю и наши лица заметно изменились. Представьте наше счастье, когда кастрюля оказалась на половину наполнена монетами... Моя мама продолжала смотреть на всех, как на сумасшедших, но с более радостным выражением лица. Я просто немогла скрыть своей радости, Рита приоткрыла от удивления рот, а тётя Таня была явно более чем довольна своей находкой. Пока все с складывалось более чем радостно, и это немного настораживало.

Мир Наруто теперь и мойМесто, где живут истории. Откройте их для себя