Кулончики

1.1K 87 24
                                    

Солнце почти село и до деревни оставалось идти где-то минут десять. Птицы уже перестали петь и глушь леса приобретала фиолетовый оттенок. Да уж, бесстрашный ниндзя, гроза преступников, боится леса ночью, так себе звучит.
Я достала из кармана свой кулон. Интересно, они и правда работают, или старик умом тронулся? От таких ароматов в собственном доме у кого хочешь крыша поедет. Я сама не заметила, как подошла к воротам в Коноху.
-Привет - поздоровался Изумо, подняв немного свою ладонь ради приветствия. Его взгляд был устремлен в какую-то бумажку на столе, о которой ему энергично рассказывал Котецу.
-Добрый вечер, ребят. - я прошла мимо и повернула к больнице.
Интересно, Какаши-сэнсей ужинал? Хотя, я не уверена, что его там вкусно кормят. Надо что-нибудь купить.
Я открыла дверь в продуктовый магазин и колокольчик на двери звонко зазвенел. Через несколько минут я вышла оттуда с двумя коробочками, наполненными данго. Пожалуй, эти цветные шарики стали моей самой любимой сладостью.
Их запах доносился до меня даже через контейнер, но я очень старалась держать себя в руках и поесть их уже, когда приду к Какаши.
-Девушка, посещение только до шести вечера - немного грозно произнес охранник в коридоре больницы. - А, это вы, Нэко,проходите.
-Добрый вечер, Кирон. - поздоровалась я и с улыбкой прошла дальше.
Я пару раз ударила локтем в дверь и вошла в комнату. Какаши был на полу около своей кровати. 27...28... Тренировка явно давалась ему нелегко, мышцы на руках сильно тряслись. 29...30 Он обессиленно лег на пол и пытался отдышаться. Я поставила контейнеры на подоконник, рюкзак кинула на пол, а после протянула руку сэнсею. Когда он лёг на кровать я уже сидела на своём привычном месте возле окна.
-Два дня назад вы ходить не могли, а сейчас уже отжимаетесь? - с удивлением посмотрела я на запыхавшегося Какаши.
-Ты же видела меня, с натяжкой 30. Надо приходить в форму постепенно. Цунаде сказала, что ребята уже скоро вернутся. Мне нужно возвращаться в строй. - говорил Какаши попутно хватая ртом воздух.
-Не переусердствуйте. - немного обреченно сказала я, сама не понимая своих эмоций.
-А как ты справилась? - он наконец пришёл в норму и теперь спокойно смотрел на меня.
-Все, как вы и рассказывали, кроме того, что старик ещё более странный. Он мне подарил пару вещей...-я не успела закончить.
-И теперь ты должна через год ему что-то принести? - насторожился сэнсей.
-Самое удивительное - нет. Вот например. - Я достала кулончики и с энтузиазмом рассказала о них.
-И ты уверена, что они работают? - Какаши с недоверием рассматривал кулон.
-Я думала об этом, но решила, что стоит проверить. - я надела кулон уже после Какаши и заметила, как в стеклянную каплю вливаются светло-синие краски, но их было не много.
"Если кулон окрасится в синий - чакра друга на нуле" У Какаши кулон стал приобретать бирюзовый оттенок моего "мирного" состояния.
-Вот поэтому и с натяжкой 30. - я показала ему на свой синеватый кулон.
-Неужели они работают и старик ещё умом не тронулся от этих запахов? - с удивлением произнес Какаши.
-Я только недавно об этом думала... - задумчиво сказала я. - А, точно я же покушать принесла. - я протянула ему коробочку с данго, а вторую открыла перед собой.
-Мм, спасибо, я их тоже люблю. - сэнсей стянул маску и я увидела его довольную улыбку.
Мы спокойно ели, как вдруг в палату ворвалась медсестра. Она явно зашла за чем-то другим, но увидев у Какаши в руках данго громко завопила. Она тщательно высказывала ему о том, что ему такое ещё нельзя, для него это вредно и замолкать совсем не собиралась. Напоследок она забрала у него контейнер и дерзко удалилась. Лицо Какаши в тот момент изображало дикую обиду на эту медсестру, злополучное данго и весь мир, собственно, тоже. У него забрали еду и веселеть он теперь точно не собирался.
-Что же вы мне не сказали, что вам нельзя еду такую есть? - спросила я, доставая последнюю палочку из своего контейнера.
-А разве ты бы стала ее приносить, если бы я сказал? - в его голосе слышалась детская обида и он отвернулся в сторону двери. Я аккуратно приблизилась и поднесла последнюю порцию данго к его губам.
-Ну конечно бы стала, сэнсей. - он обернулся ко мне и стащил зубами розовый шарик. Он находился так близко ко мне, что я смогла детально рассмотреть улыбку, только что появившуюся на его лице. Мне так нравится видеть его счастливым...

Мир Наруто теперь и мойМесто, где живут истории. Откройте их для себя