Я постучала в дверь и зашла.
-Здравствуйте госпожа Цунаде. Можно попросить вас о помощи? -я рассказала ей о втором сезоне, но не говоря, что нас ждет. Я сказала, что не хочу знать, что будет. Я хотела это забыть. Забыть все из серий второго сезона.
-Я понимаю, Нэко. Есть одна техника, она запрещена, но можно попробовать... Я могу ошибиться и стереть больше информации. Выбор за тобой. -Пятая посмотрела на меня, ожидая ответа.
-Ничего... Я согласна. Начинайте. -сказала я без единого сомнения. Вперед. Она использовала незнакомую мне технику с большим количеством печатей.
Ну вот и все. Так, и что теперь? Видимо мне повезло. Я знала все, что и раньше, но о втором сезоне не могла и вспомнить. Единственное, что я не смогла забыть - это персонажей, которые появятся позже. И то, я не помнила их имен, я просто помнила их лица.
-Изумительно! Спасибо огромное... Так мне будет проще. -я смотрела на Цунаде.
-Пожалуйста. Иди, Нэко.
-До свидания
Я с чистой совестью шла домой. Теперь мне будет проще. Все-таки Цунаде самый гениальный ниндзя-медик, которого я знаю. Я до сих пор не понимала, как она это сделала, но у нее получилось.
-Привет, Нэко! -меня снова прервали, на этот раз - Сакура.
-Привет, Сакура-чан. -я улыбнулась.
-Нам только что передали, через пару часов Какаши проверит наши способности. - Сакура улыбнулась и начала уходить.
-Пока -крикнула я ей вдогонку.
-До встречи, Нэко -она обернулась и помахала рукой, на что я ответила взаимностью и пошла в свою сторону.