Как-бы быстро я не передвигалась к месту нашей встречи, невозможно было не задуматься о чем-то. Вдруг в голове ожили приятные воспоминания первых тренировок с Какаши. Это было где-то через неделю после ухода Наруто, еще в конце первого сезона.
...
Большое тренировочное поле. Я стояла тут, смотря в одну точку, уже около двадцати минут. Шелест справа. Я повернула голову.
-Прости за опоздание, я заблудился на дороге жизни сегодня. -Какаши говорил это при опоздании, сколько я его помню.
-Ну я ведь знаю, где вы бываете, когда опаздываете. -сказала я с ухмылкой. Какаши смутился и перевел взгляд на землю. В эту же секунду я отругала себя за свои слова. Он забывает о времени, стоя возле камня памяти погибшим. Он вспоминает Рин и Обито. Вот и причина его отмазкам. Не может же он прийти после опоздания, ничего не сказав? И настоящую причину ему говорить неприятно. Почему же я думаю только после действий?
Я сделала шаг, подступив ближе к нему. Он даже не посмотрел на меня. Я взяла руку Какаши в свою.
-Прости... -я не знала, что еще сказать, все и так ясно. Какаши оживился, так как видимо не хотел продолжать разговор.
-Задумался немного, извиняй. -он улыбнулся, как обычно, и мне стало легче, это была искренняя улыбка. -Начнем тренировку? Покажи еще раз свою технику, которую ты использовала с теми братьями.
-Да, хорошо, Какаши сенсей. -я тоже улыбнулась.