Как же его победить?

1.2K 98 3
                                    

Какаши исчез и мы пошли на поиски. Ладно, хоть передохнем. И мы и он, впринципе. Интересно, что он придумал?
-Я уверен, что слышал бренчание колокольчиков отсюда. -Наруто надеялся на победу больше всех.
-Вполне возможно, что он специально ими бренчал, осторожнее. - предупредила Сакура
-Конечно, это все таки Какаши-сэнсей. - ответил Наруто и пожал плечами
Вдруг перед нами открылась самая неожиданная картина. Раненый Саске? И тут я увидела Какаши за деревом неподалёку. Мы соприкоснулись взглядами. Он сразу отвел глаза, но я решила его не выдавать. У меня был более хитрый план и он уже был на стадии завершения.
-Саске... - Наруто неожидал такого
-Саске-кун...-И Сакура тоже
-Да ладно... - я тоже подыграла
-Наруто, Сакура - он взглянул на меня удивленным взглядом. - Помогите. Я сбежал от Орочимару. Помогите.
Да нет, Какаши, не так должно быть. Я усмехнулась.
-Наруто, Сакура, пожалуйста.
-Не похоже.- Сакура помотала головой- Я бы хотела поговорить с Саске-куном еще чуть но... - Она сложила руки в печать для освобождения.
-Стой - я резко схватила ее руки своей - Не развеивай!
-Мне не интересны миражи. - Сакура не унималась, но руки опустила.
-Он под моим гендзюцу- я кивнула головой в сторону Какаши. Тем временем Какаши видел, что мы повелись на его уловку и подходим к Саске, чтобы спасти его. Убедить Какаши в том, что это правда было не сложно. Именно этого он и ожидал, потому и поверил. Вдруг он сам развеял Саске и прыгнул в то место для нападения на нас. Я быстро встала за его спиной, обвила рукой его шею, прислонив кунай к горлу и развеяла гендзюцу.
-Молодец, Нэко. - Какаши как обычно был спокоен.
-Колокольчики - я протянула к его рукам свободную руку.
-Нет - отрезал Какаши. - Или ты перережешь мне горло? Ты должна поступить именно так.
-Я ведь не смогу. Что это за проверка способностей, если мы лишимся своего сэнсея? - вроде сделала ловушку я, а поймал меня он. Что такое то? Он схватил мою руку за запястье и убрал от своей шеи. Потом достал кунай и перерезал себе горло. В первую секунду я сильно ужаснулась. Клон. Как же он напугал меня. А где настоящий тогда?
-Техника теневого клонирования.-Наруто тоже хотел атаковать
-Наруто, Какаши сенсей прячется вот за тем деревом. - заметила его Сакура
-Черт- сэнсей понял, что его заметили.
-А я знаю... Рясенган! - Наруто разбежался
Какаши отпрыгнул, но от дерева ничего не осталось.
-Какаши-сэнсей - сказала миленько Сакура
-А?
-Хотели мне что-то сказать? Вы это используете уже не в первый раз. - Сакура говорила о псевдо-Саске.
-Основы действий шиноби номер два - Генджуцу. - произнес сэнсей
-Какаши-сэнсей не повторяйтесь.
Мы не попадемся снова в те же ловушки. - сказала Харуно
-Точно-точно - подтвердил Узумаки
Ой, Наруто, кто бы говорил. Ты первый во все это попадаешься.
-Нет, всегда стоит попробовать... - отрицал Какаши
Вдруг все заметили колокольчики на земле. Ого, он не мог их потерять.
-Прекрасно, он обронил колокольчики. - Наруто пошёл их подбирать.
Вот об этом я и говорила. Опять чтоли?
-Стой! - выкрикнула я, чтобы остановить его.
-Наруто нет! - попыталась Сакура
-Они мои! - Наруто нет,  это ведь не правда.
И естественно там ловушка. Теперь он подвешен за ногу на дереве.
-Вот видишь -  Наруто снова попался. - Какаши улыбнулся и его глаза стали дугообразными.
А не так все и просто
Это клон был.
-Никогда в это не поверю. - сказал Наруто спокойно.
Какаши сильно ударили по лицу, но увы это тоже не он.
-Каварими, техника замены?
Да, бревно вместо сэнсея.
-Черт - разочаровался Наруто.
-Придурок , я же говорила остановится. - Сакура начала орать.
Я стояла чуть дальше и смотрела на Какаши. Он, не замечая меня, смотрел на Сакуру с Наруто и улыбался. Так мило, скорее всего он вспоминал события, что были раньше. Я тоже вспомнила кое-что, это заставляло меня пережить все заново. Это было на одной из тренировок с Какаши.
Как только Какаши пришел на тренировку в тот день, он сел в тени дерева и смотрел задумчивым взглядом куда-то вдаль. Я села рядом в позу лотоса и наблюдала за ним. Спустя некоторое время я решила прервать тишину.
-У нас не будет сегодня тренировки? -я сказала это, чтобы он наконец-то начал ее, но не думала, что ответ будет таким.
-Возможно. -после этих слов он повернул голову ко мне и теперь смотрел прямо в глаза. Это продолжалось несколько секунд, пока он вновь не начал говорить.
-Я долго думал о твоем шарингане. -сэнсей вновь перевел взгляд -Я не могу понять, почему он есть у тебя. У меня абсолютно такой же, но это глаз Обито. -Какаши положил руку на повязку -Шаринган присущ только клану Учиха. Но ты ведь не из этого клана. Более того, он у тебя один. Плюс, в отличие от меня, тебе нужно его активировать -Какаши замолчал и снова смотрел на меня.
-Я не знаю как, но мне кажется, что все связано с тем миром. -я опустила взгляд на землю, спустя несколько секунд подняла его вновь, и продолжила -В ту ночь, перед перемещением я надела одну линзу на свой левый глаз. Это был просто образ, но когда я телепортировалась, линза стала обычным глазом.
-Это кое-что объясняет, конечно, но все равно многое не понятно. Видимо это навсегда останется для нас тайной... -Какаши вздохнул -Ну что ж, нужно использовать твой шаринган с пользой. Теперь основным способом твоих тренировок станет копирование техник. -сэнсей воодушевился, а я слушала его, не пропуская ни одного слова. -Благодаря такому же копированию я знаю более тысячи техник. У нас есть два года, чтобы научить тебя им.
-Начнем? -спросила я с улыбкой
-Начнем. -ответил Какаши и встал с травы.

Мир Наруто теперь и мойМесто, где живут истории. Откройте их для себя