Мы быстро перемещались по веткам деревьев в сторону страны рек, до которой идти было не так далеко. Если не останавливаться, можно было успеть до захода солнца. Какаши, понимая это, сильно спешил. Я не успевала и поэтому активировала шаринган, который копировал движения сенсея.
-Ты не обиделась на меня? -Какаши замедлился и посмотрел мне в глаза.
-Нет, а должна была? -я понимала, о чем он думал, но не считала, что на это можно обижаться...
-Я не мог понять, как может человек знать о чужом мире так много, вот и решил тебя проверить... Сначала я думал, тебе рассказала все Хокаге, но ты знаешь больше, чем можно рассказать за одну беседу. Откуда? - Какаши остановился и смотрел на меня ожидая ответа, он даже не подозревал, как мало мне рассказала Цунаде и все остальные. Я все знала из аниме, но не представляла, как рассказать об этом Какаши.
-В нашем мире многие знают о вас, но все мы думаем, что этого мира не существует... -начала рассказ я, продолжая движение к стране рек. Я поведала ему долгую историю о манге, аниме и многом другом. Единственное, что я ему не сказала, это о втором сезоне аниме, которое являлось их будущим. Какаши видимо мне поверил и мы снова передвигались в полном молчании. Я его понимала, не так просто принять такую информацию...
Мы продолжали движение и каждый думал о своем. Я прокручивала в памяти вчерашний день. Все оживало в моей голове: Рамен, Рита, Наруто, Цунаде, свиток...
Я поражалась способностями окружающих читать мои мысли, вот опять Какаши думал о том, о чем и я.
-Спасибо Наруто за то, что забрал у меня ту миссию вчера. -я не совсем поняла слова сенсея. То задание престижнее этого, чему он радуется? Я решила не скрывать своих эмоций и сказать все прямо.
-За что? В итоге он получил более престижную миссию, чем у вас.
-Тот правитель, на самом деле крайне неприятная личность с завышенным самомнением. -Какаши, как мне показалось, снова улыбнулся. -Более того, за это задание мы получим большую плату, если выполним его в срок.
-Не повезло Наруто... -я тоже улыбнулась и мы вновь погрузились в тишину. Про такие моменты говорят: ничего не предвещало беды. Сразу становится понятно, что сейчас что-то будет не так. Какаши выпрямил руку, остановив меня и остановился сам. Я осматривалась, не говоря ничего, все и так было ясно, кто-то здесь есть. Вдруг с верхних веток спрыгнули и встали напротив нас двое мужчин. Первый был одет в свободную желтую одежду, перетянутую красным поясом. Такого же цвета резинкой были завязаны в хвост его светлые длинные волосы. Второй выглядел так же, но с темными и короткими, в отличие от первого, волосами.
-Браво, браво, браво. Копирующий ниндзя Какаши заметил наше присутствие. -сказал темноволосый, посмотрев на своего спутника. -Но это не поможет вам избежать смерти, свиток принадлежит нам! -мне сразу он не понравился, после его первых слов к нему просыпалось только чувство ненависти и злости. Вот, пожалуй, и настало время моего первого настоящего боя. Цунаде сразу предупредила о возможности нападения. Наверное, в глубине души я хотела, чтобы так и случилось, подумала я, доставая из сумки кунай и не отрывая взгляда от соперников.