Я стояла на третей тренировочной площадке около получаса. Рядом были Наруто и Сакура, все в сборе, кроме Какаши. Конечно, он опять опаздывает. Стоило мне только подумать об этом, как сенсей появился и начал говорить что-то о том, как встретил пожилую женщину. Прошло столько времени, а его отмазки никак не изменились.
-Врете! -хором отозвались ребята, а я только ухмыльнулась. Я не могла понять, как им только не надоело возмущаться... Пора давно привыкнуть ко всему этому.
-Это место навивает воспоминания- сказал Наруто с улыбкой на лице. Он явно что-то вспоминал, а точнее именно те первые серии первого сезона, их первые тренировки с Какаши.
-Да..-протянул сенсей. -Помнится, что это ваша первая тренировочная площадка, не так ли?
-Мы были командой номер семь. -сказала Сакура очень грустно.
-Группа из трех человек, да? -Наруто смотрел на землю, говоря эти слова. Но нас и сейчас ведь трое... Я понимаю, я не Саске, но мы ведь полноценная команда...
-В прошлый раз с нами был Саске. -видимо грусть дошла и до сенсея. Чёрт, я чувствовала себя совершенно чужой в этот момент. Мне даже нечего вспомнить, только то, как я сидела перед ноутбуком и смотрела этот первый сезон. Отнюдь не грустно.
Каждый что-то вспоминал и мне было очень неловко... Я развернулась, но успела сделать только один шаг. Меня кто-то взял за запястье. Я обернулась и увидела Какаши, мне пришлось остаться на месте. Наруто с Сакурой полностью ушли в воспоминания, зря сенсей напомнил им о Саске.
Я услышала звон колокольчиков. Это заставило ребят вернутся на землю.
-Ну, посмотрим, насколько вы продвинулись. -Сказал Какаши, держа перед собой колокольчики. -Вы не разочаровались в Саске, ведь так?
-Конечно нет - уверенно заявила Сакура.
-Вот, почему я тренировался -сказал Узумаки.
Сенсей кивнул.
-Правила все те же: можете использовать все что угодно, лишь бы отобрать у меня колокольчики. -сказал он и прицепил их к ремню.
-Как-будто пытаемся убить вас -продолжил Наруто.
-Иначе не сможем их заполучить, так? -подхватила Харуно.
-Конечно -подтвердил Какаши.
А я все еще чувствовала себя не в своей тарелке. У них воспоминания, фразы из прошлого, а я стою и глупо ухмыляюсь.
-Вы не сможете получить их, если не попытаетесь меня убить, у вас есть время до завтра. -речь окончена, теперь можно и в бой.
Сакура надела перчатки. Наруто затянул повязку. Я засунула большие пальцы на руках в специальные отверстия в рукавах кофты так, что у меня получились перчатки без пальцев.
-Ну, можем начинать. -Какаши захлопнул книжку.
-На этот раз не будете читать книгу во время боя, а Какаши сенсей? -заметил Наруто.
-Или вы ее уже дочитали? -опять продолжила Сакура.
-Нет -протяжно ответил сенсей -я отвлекусь от нее на некоторое время. -он положил книгу в сумку -Кроме того, мне кажется, что в этот раз мне стоит быть по серьезнее. -Он поднял повязку и открыл шаринган. Надо же, я думала он в нас не так уверен.
За нами наблюдали: Джирая, Цунаде, Шизуне. Я уверена, они не разочаруются во мне.