Команда номер семь все еще на миссии по возвращению Саске. Я все еще в деревне. Медленные прогулки по Конохе в ритме облаков навивали тоску. Было не то чтобы скучно... Просто все это порядком поднадоело. Я не против мирной жизни, но предпочитаю бурю штилю. Быстрые решения всегда лучше открывают человека, чем продуманные отлаженные действия. Есть только миг.
Эти мысли проносились в моей голове за последние дни уже не первый раз. Сейчас так вышло из-за потухшего разговора с Какаши. Мы говорили не о чем, как вдруг притихли и каждый задумался о своем. Но это ведь никогда не мешало, правда?
-Мне нужна твоя помощь, Нэко... - вдруг произнес сэнсей.
-Да, конечно, что нужно? - я ещё не понимала о чем речь, но любопытство зашкаливало.
-Я не говорил тебе, где взял клинок с белой чакрой, но сейчас тебе придётся выслушать меня. - я обхватила ноги руками, сидя на краю кровати, и приготовилась внимательно слушать. - Я был на миссии тогда и возвращался в деревню. Никому не мешал вроде и сел около дерева. Там было что-то вроде полянки, красивое место...
-Опять всю траву потоптали. Ходят тут, что ходить негде больше? - послышалось ворчание. Из чащи вышел старик в капюшоне с деревянной тростью и какой-то травой в левой руке.
-Аа, это ты мне все потоптал! Не сиди на траве целебной, проваливай давай! - старик ругался и мне пришлось оправдываться.
-Хорошо-хорошо, извините. Я не знал, что это все ваша трава. - звучало глупо и старик не унимался.
-Вот ведь шиноби проклятые. И так ничего не растёт, а вы еще топчите! - видимо ему было уже все равно на меня и я решил уйти побыстрее.
-А ну стоять! - не знаю почему, но это меня остановило тогда.-За мной пошли.-он больше не ворчал и ушёл обратно в лес, а мне теперь пришлось следовать за ним. Мы быстро подошли к деревянному дому, слегка заросшему плющом. В доме было довольно уютно, если не считать развешенную всюду траву, запах которой заставлял слезиться глаза. Я присел на табуретку около стола, как вдруг незнакомец поставил передо мной чашку чая. Можно было только предполагать, что это чай. Запах был отвратительный и по виду это больше напоминало маленькое болото.
-Пей, устал поди. - старик быстро сменил гнев на милость.
-Спасибо, я не хочу... - я не успел даже договорить.
-Глупая молодёжь пошла. - он придвинул чашку к себе и выпил залпом этот странный напиток. -Как зовут тебя? Ты ведь из деревни листа, верно?
-Да, из Конохи. Меня зовут Хатаке Какаши. - спокойно сказал я.
-О, да ты же сын Сакумо! - старик встал и быстро пошёл куда-то.
-Что, вы знали моего отца? - мне стало правда интересно, но он решил не отвечать.
-Вот, посмотри.. - старик протянул мне тот самый клинок. - Это ведь ваше по праву.
-Наш был уничтожен много лет назад. - я рассматривал его и он был ничуть не хуже.
-Я знаю, но раз я сделал его, то не хочу, чтобы он пылился на полке. Так и быть, забирай. - он первый раз улыбнулся, но не на долго. - Конечно все не просто так. Взамен ты принесешь мне через год книгу о Конохе. У вас она должна продаваться.
-Книгу? - переспросил я.
-Да, дивное чтиво... Ну раз договорились, то ступай. - старик буквально вытолкал меня за дверь, но я был и не против такого договора...
-Почему вы мне раньше не рассказывали об этом? - я уставилась на сэнсея и ждала ответа.
-Не знаю... Но суть в том, что я должен быть там через два дня с обещанной книгой, а я даже ходить почти не могу.-объяснил Какаши.
-Вы из-за этого меня отпросили, да? - поняла я.
-Если бы ты хотела на ту миссию, ты бы пошла. Но раз ты осталась в деревне, то сможешь помочь мне.
-Конечно. Более того, это ведь мой клинок теперь. - я улыбнулась. - Правда мне интересно, почему вы не оставили его себе?
-Не знаю, свой я давно сломал, пусть этот тебе достанется. Еще это был хороший подарок на тот день, когда ты стала чунином. - Какаши немного задумался.
-Где мне взять эту книгу? И где искать старика? - слишком много осталось вопросов.
-Итак, книгу я давно купил, она у меня дома в ящике стола. Там же найдёшь и карту с пометкой примерного расположения его убежища. Вроде все. Выступай завтра утром, ты должна успеть.
Я встала с кровати и собралась уходить.
-До свидания, Какаши-сэнсей. - я пошла к двери, как вдруг он остановил меня.
-Нэко.. - я развернулась. - Прости, что тебе придётся идти туда вместо меня.
-Без проблем. Вы можете на меня положиться. - сказала я и ушла.