Цунаде

2.5K 185 1
                                    

Все произошло довольно быстро. Мы добежали до дома хокаге. Нас провели в её кабинет. И вот мы уже стоим перед ней. Госпожа Цунаде осмотрела нас и первая начала разговор.
- Здравствуйте! Меня зовут Цунаде, добро пожаловать в деревню листа. -она доброжелательно кивнула.
-Здравствуйте, госпожа Цунаде, я Нэко, а это моя сестра Сайэри. -я даже немного поклонилась во время приветствия.
-Не говори ничего. -перебила меня пятая Хокаге. - Я все знаю и о вас и о перемещении.
Рита аж приоткрыла рот от удивления.
-Другим жителям об этом знать не обязательно- она снова осмотрела нас- Более того, кому знать можно, я сама сообщу. Вот взгляните.- Хокаге протянула нам карточки с фотографиями.
Рита - Сайэри Кимасу
Возраст 14 лет
Далее была размещена фотография Риты в аниме-обличии
Рыжевато-коричневые волосы чуть ниже плеч. Светло-карие глаза, небольшие губы. Темно-синие платье с вырезом прямо под горлом, перетянутое широкой резинкой, здорово выделявшей талию. Также на ткани в районе ключицы виднелся знак клана, который мы с Ритой нарисовали на всей нашей одежде. Это была небольшая звёздочка с маленькой спиралькой внутри. На ноге Риты виднелась белая сумка для кунаев, а на ступнях были синие ботинки ниндзя.
Я посмотрела на следующую карточку. Это была я.
Настя - Нэко Кимасу
Возраст 14 лет
Светло-каштановые волосы до плеч. Темно-карие глаза, а точнее глаз. В левом глазу шаринган. Самое необычное, что он исчезал иногда и потом снова проявлялся. Это было более чем странно... Темно-розовый гольф и серые бриджи. Ботинки ниндзя и темно-синяя сумка через плечо.
Так, следующая. Моя мама.
Вика - Шойри Кимасу
Возраст неизвестен
Я даже немного улыбнулась увидив это.
Короткие русые волосы, карие глаза. Свободная голубая кофта и юбка-карандаш бежевого цвета, если это можно так назвать. Я посмотрела в пакетик, который все это время был со мной. Этот мамин наряд лежал там. Она еще даже не видела его ! Мамина обувь отличалась от нашей. На ней были бежевые японские вьетнамки.
Что дальше ? Это слишком предсказуемо. Ритина мама.
Таня - Тиноки Кимасу
Возраст неизвестен.
Тоже скрывает, чтоли ?
Одета тётя Таня была в белые штаны, зауженные к низу и майку. На майке также был знак нашего клана.
Теперь мысли в моей голове стали еще спутанней. Первое, откуда они знают о нашем невероятной путешествии по мирам? Я и сама то не разобралась ещё... Второе, откуда у них столько информации о нас? Карточки были как у Кабуто... За нами что, следили? И наконец третье, откуда у них наши фото? Ну ладно мы с Ритой... Мы хотя бы одевали эту одежду и даже сейчас находимся в ней, но наши мамы? Они её даже не видели...
-А теперь нужно все прояснить...-    -будто прочитав мои мысли, сказала Хокаге. - Ваше перемещение не настолько невероятно, насколько вы предполагаете. Другой вопрос- кому это понадобилось?
Если госпожа Цунаде не знала, то я, тем более, не могла даже догадываться.
-Теперь нужно обсудить вашу дальнейшую судьбу... -Цунаде улыбнулась, а мне уже стало все равно на нашу одежду и эти карточки, я внимательно прислушалась, наверное, даже затаив дыхание.

Мир Наруто теперь и мойМесто, где живут истории. Откройте их для себя