Жила-была девушка, и звали её Алиса. Наверное, тут сказочка и закончилась. Потому что ничего, кроме имени, сказочного у Алисы и не было.
Это было её двадцатое лето, и Алиса точно знала, что оно станет особенным. Не зря она так долго к нему готовилась. Но... об этом потом. Сейчас вся жизнь Алисы лежала перед ней в виде груды изрисованных листов.
Помассировав затёкшую шею, Алиса зевнула. Спать хотелось жутко, но разве был у неё выбор, когда столько дел навалилось?
Школьники и студенты, выйдя на долгожданные каникулы, массово шли к ней на приём, прекрасно зная, что Алиса один из лучших мастеров города. А своё звание, заслуженное долгим и упорным трудом, она терять точно не собиралась. Вот и приходилось сидеть, сгорбившись над кучей бумаг, разрабатывать и новые эскизы, и свой навык художника. Рисовать она училась долго, к радости всех учителей была не ленива и прекрасно понимала всё, что ей говорят с первого раза.
Она потянулась. Её спина изогнулась дугой, затрещали косточки. Эх, вот бы прилечь хотя бы на часик, но ведь точно: только глаза закроет — сразу же уснёт. Прокрутив в руке карандаш, Алиса вернулась к работе.
На белом листе красовались миниатюрные наброски, сделанные явно в спешке. Некоторые были не закончены, другие — перечёркнуты или же заштрихованы синей ручкой.
Алиса зевнула в очередной раз и обвела, надавив карандашом, чтобы черта была толще, один из рисунков. Взяла в руки фото, лежавшее на столе.
Неплохой рисунок. Алиса прикусила обратную сторону карандаша, задумалась. Себе бы такой не сделала, но приятно работать с человеком, который разбирается в подобном. Девушка, написавшая ей неделю назад, явно была не из тех, кто просто захотел набить красивый рисунок. Она задавала толковые вопросы и сама рассказала о том, что значит этот символ. Алиса давно ждала заказа именно от этой девушки и поэтому её радость была несомненно двойной. Вообще, не стоит забывать, что всё лето — да и всё, что будет дальше, зависело от этой татуировки.
Руна Отал, руна разделения. Отвержения старого образа и начала нового пути. Прошлое должно быть похоронено.
Алиса встала из-за стола, всё ещё сжимая фото в руке.
«Помогает ли?»
Не верила Алиса во все эти глупости. Картинка есть картинка, хотя это и некое плацебо. Когда человек верит, то любая черта станет судьбоносной.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ликорис
General FictionКогда вина тяжкой ношей опускается на плечи, что делать нам, смертным? Построить храм собственному прошлому и таскать туда охапки полевых цветов или же терзать себя жалкими попытками начать новую жизнь? Кто знает. Сейчас нам ведомо лишь одно: на тро...