"Цветы зла"

63 16 0
                                    

Кораллового цвета черепица виднелась ещё издали. Среди серых частных домов новенький коттедж выделялся своей броской крышей. Ремонт ещё не был окончен. Хозяин, предпочитающий скорости качество, закупал самые лучшие материалы и тщательно подбирал рабочих. Стальные ворота были приоткрыты, и на широкой ещё не асфальтированной дороге спала лохматая собака.

В иной раз Вика бы несомненно остановилась и погладила бы пса. Месяц назад они забрали пса из приюта. Покупать сторожевую собаку не хотелось, да и Вика настояла на том, что лучше взять брошенную. Но, оказавшись в хороших условиях, Лаки тут же показал свой характер. На деле он далеко не такой активный, бдительный пёс, каким показался вначале. Он очень любил поспать, развалившись на пыльной дороге, и вилять длинным хвостом. подметая пыль.

Лаки подпрыгнул на месте, радостно приветствуя молодую хозяйку. Виляя хвостом, он скакал вокруг машины и громко лаял. Когда дверь распахнулась и из салона, шатаясь, вышла Вика, ему пришлось отступить. Она бросила на пса печальный взгляд, затем посмотрела на дом. Тяжёлые шторы были плотно закрыты, свет нигде не горел.

Обойдя машину, девушка нашла небольшую вмятину впереди над фарой и трещину, напоминающую ветку дерева, что проросла на серой краске. Лаки прыгал вокруг.

Вика зашла в гараж. Помыла руки — невидимая кровь впечаталась в кожу, став перчаткой, — набрала ведро воды. Взяла из записной книжки, что была раскрыта и лежала на небольшом столике, визитку мастерской.

Вернувшись к машине, она застыла перед ней, не в силах справиться с дрожью во всём теле. Рассудок отказывался воспринимать события, случившиеся ранее. Просто есть машина, есть трещина, есть пятна. Надо их немедленно убрать, а то папа будет злиться.

Красная шляпа вспыхивала в её голове, как пламя на конце спички.

Пятна оттёрлись легко — жаль, с руками такое не пройдёт. Лаки подошёл к ней и, заскулив, лизнул ладонь. Вика села на пыльную дорогу, уставившись на вмятину, пёс лёг возле неё.

В голове снежным комом нарастала ложь: надо отвезти машину к мастеру, там она пробудет некоторое время, в это время говорить родителям, что оставила автомобиль у Софи... Вика мысленно застонала.

Еле таща дрожащие ноги, Вика добралась до машины, кое-как забралась внутрь, посмотрела на букет цветов. Всё должно было быть иначе. Горло сдавил немой крик.

ЛикорисМесто, где живут истории. Откройте их для себя