Ногтями впиться в тонкую кожу рук, разорвать её, вырвать плоть — ломтик за ломтиком, перевернуть руку, выгнуть её в локте, вскрикнуть, продырявливая костью мышцы.
Вика нерешительно переступала с ноги на ногу. На бежевые плиты пола сыпался грязный песок, влажный от снега. Сзади мигала бледная лампа. Вика впилась обеими ладонями в ручку. Выдохнула, толкнув дверь.
Небольшой кабинет ничем не отличался от большинства офисов малобюджетных фирм. Простой столик, стоящий на нём ноутбук, кофеварка на тумбочке, вытянутое вверх кресло, наброшенный на него плед, бегония в глиняном горшке в углу. К стенам пришпилены белые листы, исполосованные схемами, расчётами, а к ним прилипли, как мелкие рыбёшки к киту, цветные стикеры.
Аренду помещения им давали в полцены. Никто не сомневался, что это дело рук Валерии, но вслух говорить не решался. Офелия иногда чуть слышно упоминала: «Лерочка здесь занимается финансами». Вика кивала, уточнять тоже не хотелось. Зайдя в этот кабинет, она поняла, что отчасти все правы. Валерия здесь действительно работает. Здесь, в торговом центре. Но они обитают в той белой комнате не из-за её заслуг. Была другая причина, но мысль, едва коснувшись её лба, встрепенулась, как птичка, и упорхнула в окно.
Валерия стояла у высокого зеркала, чуть приподнявшись на носочках. Красила губы. Щёлкнула колпачком. Отошла от зеркала на полшага, присмотрелась. Качнув головой, снова подошла почти вплотную, провела кончиком ногтя по верху тонкой губы. Тряхнула головой, взмахнув волосами.
— Вижу, тебе здесь нравится, — простым жестом она поправила причёску и, поймав в зеркале отражение Вики, улыбнулась ей. — Довольна, что пришла?
— Вы про кабинет или вообще?
Валерий усмехнулась одними губами. Помада полетела в аккуратную чёрную косметичку.
— Кабинет мало кому нравится. — Она опустилась в кресло, сомкнув пальцы на животе. — Но что есть, то есть. Я вот не жалуюсь.
Вика села на второе кресло, осторожно отодвинув в угол плед. В куртке сидеть было неудобно, но она поздно спохватилась. А вставать было уже неловко. Пришлось сидеть, сжавшись под тяжестью куртки, нещадно потея.
— На первом этаже вообще ужасные кабинеты. И как они там терпят? Ты видела, а? Это же мышкины норки, а не кабинеты! Так, — Валерия выдохнула, качнув головой. — Ну, довольно. Ты знаешь, о чём я спросила.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ликорис
General FictionКогда вина тяжкой ношей опускается на плечи, что делать нам, смертным? Построить храм собственному прошлому и таскать туда охапки полевых цветов или же терзать себя жалкими попытками начать новую жизнь? Кто знает. Сейчас нам ведомо лишь одно: на тро...