Руническая дева

83 19 0
                                    

Поправив складки на джинсовой юбке, София спрыгнула с последней ступеньки автобуса и ощутила, как её белые, новенькие кеды погрузились во что-то вязкое. Чертыхнувшись, она отпрыгнула в сторону, схватилась за первое попавшееся дерево и посмотрела на свою обувь.

Отлично.

Грязь в июне. Густая, мягкая, чёртова грязь.

Немного порывшись в сумке, София достала салфетки и, всё ещё прыгая на одной ноге, протёрла подошву. Тщательно обследовав кеды и убедившись в том, что они чисты, она наконец-то успокоилась. Выкинула грязную салфетку и глянула на часы. Половина второго. До её встречи с мастером тату осталось минут десять, не больше.

Во второй раз ругнувшись, София направилась по нужному адресу.

Обычно она более организованна. И пунктуальность всегда была её отличительной чертой. Но вот в последнее время всё буквально валилось из рук, и сама София ощущала себя роботом, у которого давно не меняли батарейки. Обнадёживая себя тем, что это сказывается усталость после сессии, она пыталась хоть как-то привести себя в норму. Но все попытки самоорганизации проваливались: то она начинала вести ежедневник, но просыпала момент подъёма; то старалась бегать по утрам, но прохожие смотрели на неё так, словно она бежит голая с топором в руке; то хотела привести в порядок свою комнату, но в итоге просто доставала старые фото и засыпала с ними в руках. В итоге начало июня, состоящее из бесконечных попыток привести себя в нормальное состояние, можно было смело назвать провальным.

А ещё, кажется, ей следовало бы куда чаще выходить из дому, ибо в ориентировании на местности София полный ноль. Здание, которое, согласно её логике, должно было иметь нужный номер, его не имело, и вообще... это была не та улица.

Солнце, напоминающее приклеенную к небу белую монетку, светило так, что на голове уже можно было жарить яичницу. Обречённо вздохнув, девушка достала телефон. В такой ситуации есть всего два выхода: спросить кого-то или же найти дорогу самой. Второй расклад, конечно, может занять больше времени, но зато дурой не предстанешь.

Телефон полетел в сумку. Нахмурившись, Софи стала высматривать название улицы с другой стороны дороги. Логично, что и там, и здесь оно было одинаковым, но на супермаркете табличка была куда более длинной. Довольно кивнув, Соня решительно перешла через дорогу, добропорядочно дождавшись зелёного света.

ЛикорисМесто, где живут истории. Откройте их для себя