Звон

25 3 2
                                    

— До Нового года шесть дней! — объявила Вика. Появилась она на пороге Софьиной квартиры в невозможно сонные восемь утра с коробкой чего-то звенящего и, вероятно, хрупкого в руках.

Софи прижалась растрёпанной макушкой к дверному косяку и медленно моргнула, смакуя остатки сна.

— И тебе доброе утро.

— Ага, — кивнула Вика. Зашла внутрь квартиры. — Бабуля дома? Нет? Это даже к лучшему. Знаешь, что это у меня?

Коробка испугано задрожала.

— Коньяк, — сонно пролепетала София.

Вика растерянно мотнула головой.

— Какой ещё коньяк?

— Хороший, минимум пятилетний. У меня сессия в январе, на истории двадцатого века валят нещадно. Пригодится.

— Боюсь, тебе придётся учиться самой. В коробке игрушки.

Кухонный стол страдальчески ахнул, когда на него опустилась вначале коробка, а затем и голова Софи.

— О, брось, ты же не собираешься спать? — двумя пальцами Вика отодвинула, как соринки, кудри подруги подальше от драгоценного груза.

— Все адекватные люди спят в субботу.

— Скажи это моему декану.

— Все адекватные, кроме филологов, — хихикнула София, не поднимая головы. — У тебя что, до сих пор пары?

— Экзамен в десять.

— Поразительно.

— Что именно?

— Как у тебя — и не автомат. Не достаточно много улыбалась? Кто-то до сих пор не очарован твоим гением?

— Сонь, замолчи и спи уже.

— Как скажешь, — рассмеялась София и отвернулась лицом к стене.

— Только волосы убери.

— Нет.

— София!

— Моя квартира, что хочу, то и делаю.

— Почему бы тебе не захотеть помочь мне?

— Как и наху...

— Соня!

— Ах, простите-простите, — Софи резко встала, опустив ладони на стол, и кудри, встрепенувшись, упали ей на лоб. — В вашем монастыре не принимают мат, даже несмотря на то, что это часть русского языка, имеющая колоссальное влияние на развитие всей речи и даже самой литературы.

ЛикорисМесто, где живут истории. Откройте их для себя