Кофе

41 7 0
                                    

Алиса вывернула из-за угла прямо перед ней, будто игрушка, что выпрыгивает из коробки. Широкая улыбка — такую надо бы для рекламы стоматологической фирмы снимать, — осветила хорошенькое лицо.

— Ну и ну! — восторженно хлопнула в ладоши Алиса. — Кого я вижу!

Выглядела Алиса прекрасно, спящая красавица проснулась и теперь, довольная жизнью, бродит по городу. Волосы были забраны в пучок, лишь тонкие пряди висели по бокам, обрамляя лицо.

— Куда ты идёшь? Не ко мне ли?

Говорила она быстро, глотая окончания слов, размахивая тонкими, как клинки рапиры, руками. На лице играла полуулыбка. София невольно сделала шаг назад, не в силах соперничать с аурой Алисы. Её почти раздавливало, впечатывало в стенку, уничтожало.

— Нет, у меня были дела в центре. Теперь иду домой.

Не говорить же новой знакомой о том, что утром она провела несколько часов в больнице, слушая противный писк аппаратуры и смотря на гипнотически падающие капли раствора в резервуар капельницы.

— Значит, ты свободна, — довольно произнесла Алиса. — Не составишь компанию?

— М?..

— Прогуляемся, у меня сейчас немного свободного времени!

София хотела спросить «почему», ведь прежде мало кто проявлял к ней интерес, тем более так быстро, не дав очухаться.

Так было только с Эллой.

И всё.

Но Элла — особый случай.

Бурная, как река, Алиса с хитрым прищуром, множеством звенящих браслетов и с массивной цепью на шее напоминала дикарку. Она громко, заливисто смеялась, хватала за руки, но при этом, когда их глаза встречались, Софи могла бы поклясться, что во взгляде Алисы не было всего этого буйства, порыва стихии, только что-то колючее, лишённое силы.

Да, София не могла отказать ей. В силе убеждения она явно проигрывала. Они пошли вниз по улице. Алиса, размахивая руками, рассказывала про себя.

Ей было «в район двадцати», как она сказала, училась в медколледже, но никогда не работала, да и в медицину идти не желала, любила котов и книги Маркеса. Софи не отводила взора от татуированных рук Алисы, и ей казалось, что с каждым движением рисунок всё сильнее искажался.

ЛикорисМесто, где живут истории. Откройте их для себя