Подпрыгивая на дороге, автобус миновал несколько кварталов и остановился в одном из спальных районов города. Девушка, распахнув глаза — видно, заснула, пока ехала, — огляделась, чуть привстала, пытаясь понять, её ли остановка, вскочила, попросила водителя подождать и вышла на улицу, едва не споткнувшись на ступеньке.
Он, идущий сзади, аккуратно прихватил её за локоть. Что-то сказал — было так шумно из-за урчания мотора, что и сам не расслышал. Девушка кивнула и пошла дальше. Он — за ней.
Вместе они перешли через не особо и оживлённую дорогу, прошлись по крохотному рынку (он уже закрывался: бабушки-торговки складывали свои жалкие пожитки, некоторые, правда, предлагали свой товар уже со значительной скидкой), пересекли несколько дворов, — и за всё это время девушка ни разу не обернулась. Только когда, замерев у очередного светофора, ощутила сзади его присутствие, вздрогнула и дальше уже пошла быстрее, едва не срываясь на бег.
Было темно — но трудно сказать, который час; свою песню завели сверчки. Чем дальше они шли, тем меньше народу видели. Он подумал вдруг, что девушка живёт очень далеко от остановки. Это хорошо. Он любит гулять пешком.
Время тянулось, как патока, и девушка уже сама потерялась, окончательно заблудившись среди дворов, пытаясь идти быстрее. Сколько она так кружит? Давно ли?
Его слегка забавляли эти причудливые попытки оторваться. Оставалось только гнать её дальше и дальше, глубже в безлюдные места, в проулки, где никогда никого нет, только порой кошки мяукают. Он уже ощущал это сладкое чувство, когда усталое, дрожащее тело трясётся в его руках.
Скоро. Всё будет скоро, главное — немного подождать. Счастье приходит к ждущим.
А девушка, почти спотыкаясь, забавно размахивая руками, уже перешла на бег.
«Топ-топ», — стучали по асфальту её каблучки.
Он усмехнулся. Впереди был тупик — старая кирпичная стена, которую всё собирались сносить, — но местная управляющая компания оставила её как преграду для автомобилей, чтобы те не въезжали во дворы. Выбрав этот путь, девушка напрочь забыла о стене. Ловушка захлопнулась.
И он захотел коснуться девушки. Невозможно, до боли в груди ему стало важно ощутить кожей её плоть, прочувствовать, узнать, тёплая она или холодная.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ликорис
Ficción GeneralКогда вина тяжкой ношей опускается на плечи, что делать нам, смертным? Построить храм собственному прошлому и таскать туда охапки полевых цветов или же терзать себя жалкими попытками начать новую жизнь? Кто знает. Сейчас нам ведомо лишь одно: на тро...