Легенда

1.7K 39 2
                                    

Все началось давным давно. На Земле появились сёстры Ангел Луна и Демон Фиана. Как они могли стать сёстрами? Все просто. Раньше бессмертые появлялись от эмоций человека. И тогда один человек противоречил сам себе во многом. И от его эмоций появились две сёстры. Так появились первые бессмертые. Луна и Фиана искушали и защищали людей. Это продолжалось множество столетий и на их замену должны были прийти другие, но не в этот год, не в следующий, и даже не в последующие замены не было. Тогда они написали книги что должны делать Ангелы, а что Демоны и все свои силы вложили в появление новых бессмертных, полуангелов и полудемонов. Сами же сёстры погибли. Новые демоны и ангелы не могли сдружиться и создали два мира. На небесах был мир ангелов Рай, а подземлей мир демонов Ад. С тех пор ангелы и демоны были соперниками, но не врагами. Они заключили вечное перемирие между собой.
Есть одна легенда, что раз в тысячу лет рождаются чистый Ангел и такой же Демоном. Но с этим, что весь мир падет под их величием и силой, но влюбленные разрушат этим их меры. Тогда двум мирам пришлось заботится и об этом. Они составили правила и законы, в которым основным было запрещено влюбляться друг в друга, нарушевшим мгновенная смерть. Так было и заведено, до восемнадцати каждый был в своём мире, а затем мог свободно отправляться в мир людей. Этим они надеялись смогут сохранить миры, но даже это не помешает любить таким разным парню и девушке.

Положено начало моей истории. Как вам? Я надеюсь заинтересовала вас. Главы буду обновлять как будет настроение, потому что вдохновение всегда со мной.

 Демон и АнгелМесто, где живут истории. Откройте их для себя