Мы против всех

336 12 0
                                    

Заранее извините за ошибки.

Pov Люк
Меня и Диану совсем не хвалили, но я то знал что у нас асе превосходно получается, а они не хотят чтоб мы зазнались. Но вот как можно зазнаться, если на кону твоя жизни и жизнь твоей любимой. Да и вообще всех. Но это сейчас не главное. Настал этот день и сейчас мы войдем в самый центр этой неразберихи и будет стараться всех спасти. Что будет потом? Если у нас все получится, то мы будет вместе. Это же не может повторяться два раза подряд? А если у нас не получится я и думать отказываюсь. У нас все получится. Оно обязано получится, как надо.

- Вы подготовили вас как могли. Теперь все в ваших руках. Вы готовы? - старый и очень нудный ангел минут двадцать что-то говорит нам. Я даже не прислушиваясь к его словам. Моя рука сжимает не сильно руку Дианы, что и делает её рука. Даже на грани смерти, я не могу не думать какая она красивая и смелая. Конечно там куча качеств, но эти качества я постоянно отмечаю. В её глазах всегда радость и доброта. Не на минуту она не сомневалась в своём и моём решениях. Смелая она тем, что не думая готова отдать жизнь за многие другие. Эта девушка сумела меня изменить нечего не делая. Она удивительна и полна жизни. Я не на секунду не сомневался, что это девушка моя и только. - Ну...удачи вам дети.
- Да хватит их попекать. Они знают что делать. - один из демонов вышел вперёд и толкал меня к выходу, и этим и Диану.
Мы были уже у выхода, когда она сказала мне - Я люблю тебя и умру только с тобой.
- Тогда я просто обязан выжить ради нас. - после того как вы замолчали, нас ураганом отправило вверх к спасению всех.

-------
Три часа. Уже три часа я и Диана под куполом собственных сил. Это получилось совершенно случайно. Как только нас выбросило мы сопротивлялись нашим же силам. Я- огню, а Диана - льду. Но мы никто против собственных сил и решили поменяться. Было все хорошо, пока она не отлетила и я её не схватил. Наши силы стали сопротивляться друг другу и теперь мы в шаре из льда и огня.
- Нам надо выбираться.
- Я сам знаю. Только как? Если мы за хотим пройти сквозь него, нас просто прожгут лёд и пламя. Надо что-то другое придумать.
- Что? Мы уже долго тут сидим, но другим от этого не лучше. Давай вместе!
- Вместе? Ты предлогаешь пройти вместе?
- Ну да. Твои силы тебе не на вредят, как и мои мне. Вместе выйдем и....
- Станем стихиями. - где-то я читал или слышал, что те у кого силы стихий, могут ими стать. Вот только это должен быть офигенный контроль и не у всех получалось вернуться обратно.
- Как?
- Вместе и...нам придётся просто стать куском льда и языком пламени. Это очень будет мощно, вот только не у кого ещё не получалось обратится обратно.
- И что было потом?- это выход. Опасный. Безбашенный. Но выход.
- Их убивали. Закрывали в противоположные стихии и они сами умерали. Они были угрозой всему, но сейчас это единственный выход.
- Тогда мы должны попытаться.
Я быстро кивнул и мы взялись за руки. Я прикрыл глаза и пытался сконцентрироваться на огне и пламени. Жар должен обойти через все мои клетки и оставить везде свою частичку.
- Я не могу. У меня не получается. - Диана обреченно сказала, в то время как я уже почти горел пламенем.
- Представь что я могу убить тебя своим огнём и Создай защиту. Будь холодом.
- Я постараюсь.
В каждую мою клетку проник огонь и когда я открыл глаза, последние что я видел, это то, что Диана стала холодной и синий. Удачи....

  Pov Автор
Парень и девушка стали ими. Стихиями. Их руки так и остались сплетены, но вот теперь они- это лёд и пламя. Тот шар в котором они были почти на просто лопнул и вся их энергия взорвалась. Все их силы нашли конечную точку их возможностей и их уже не остановить. Ветер, вода, земля, огонь не смогли противостоять им и исчезали одна за другой. Вокруг все стало утихать, но не внутри молодой пары. Теперь они не они. Они это природа их сил. А природе подвластно всё и все.

  Pov Высший Ангел ( Генри)

Прошло около пяти часов, но Дианы и Люка до сих пор нет. Наши аппараты показывают что природа только усилилась, но вот показатели изменились. Что там происходит?
- Их стоит проверить.
- Генри, вы хоть и высший и умнейший ангел, но вот этот поступок будет неразумен.
- Если у них все получится мы узнаем, а если нет, то наша судьба неизбежна. Срочно открыть проход.
- Как скажите.
Несколько ангелок и демонов пошли открывать проход где скрылись наши избранные.
- Надеюсь ты поступаешь разумно и взвесил все положительные и отрицательные стороны этой ситуации.
- Я все решил Скарлетт. И какой-то девушке-демону меня не отговорить. Даже если она так же всемогуща.
- Я доверюсь первый и последний раз ангелу. Дерзайте.
- Благодарю.

Проход был открыт, но не чего не произошло. Тогда я и Скарлетт как самые сильные вышли и....все так же. Деревья на тех же местах, не одного разрушенного здания. Все было так, как до случившивася.
- Где они? Куда они делись? Неужели решили что после спасения могут спокойно уйти и быть вместе?
- На счёт быть вместе вы правы, вот только они здесь.- я посмотрел на Скарлетт и последовал взглядом за её рукой. И когда я увидел Диану и Люка....державшись за руки стихий. Они парили над землёй и смотрели своими стеклянными глазами сквозь нас.

Как я и обещала скоро конец первой части. Но. В этой же книге  чуть позже будет вторая часть. На этом книге не конец и ждите новых глав




 Демон и АнгелМесто, где живут истории. Откройте их для себя