Мы в двух состояниях

325 14 3
                                    

   Pov Диана

- Где мы? Люк, мне страшно.    - Все будет хорошо и мы найдём выход отсюда. - я и Люк очнулись в темноте. Мы не видели даже друг друга. Все что мы могли и сделали, так это по голосам нашли друг друга и сидели напротив. По голосу демона, было ясно что он не уверен что у нас все получится и его лицо сейчас явно озодаченное.
- Что ты помнишь последнее?
- Мы были в шару и .......

Pov Автор: в это время в мире людей.

  - Что нам с ними делать? Они сейчас просто орудия убийства. Если у них там все получилось, то убить пару тройку миллионов ангелов  не составит труда.
- Уважаемый, демон. Я понимаю что вы хотите нас истребить, но сейчас их нужно вернуть. Они не могут быть такими всю жизнь.
- Ой как не хочется, но придётся с вами согласится. И что вы предлогаете? Ещё не у кого не получалось вернуться в нормальную форму после их состояния.
- Нам надо подумать.

Диана и Люк (от лица Люка)

Я боюсь признаться, но мне страшно за нас. Я понятия не имею где мы и как отсюда выбраться. Но мне нельзя подавать ввиду. Если уж я буду паниковать как она, то мы совсем отчаимся и потеряем голову. Мы должны что-то придумать и быстрее.
- Я помню мы взялись за руки и потом.....я уже очнулся здесь.
- И я.- она замолчала. Почему она молчит? О чем она думает? Я ладе к ней в голосу не могу залесть. - а что если у нас не получилось и все исчезло и мы единственные кто остались живы? Что тогда?
- Не думай об этом. У нас могло все получится. И теперь мы тут?
- И что мы здесь должны делать? Зачем мы тут? Каким образом мы тут оказались? - её голос перешёл на крик, а потом так же внезапно замолчала. После были слышны всхлипы. Я продвинулся к ней и придал к своей груди.
- Все будет хорошо. Где бы мы не были, но если мы остались не одни и знают что мы пропали, нас найдут.
- Ты обещаешь?
- Моё 7 чувство обмануло меня всего раз.
- И когда это было?
- Когда я смотрел как ты ищешь меня, а я был всегда с тобой и защищал от всех кто тебе угрожал.

   В мире людей

- Дочька! Милая, что с тобой? - взволнованая мама подбежали к своей ледяной дочке. Она смотрела к её стеклянные глаза, но не видела не одной эмоции.
- Отойдите от них. Они опасны. Она вас не слышит. Они где-то далеко отсюда и мы пока не знаем как их вернуть.
- Что? Верните мне дочь! Если бы вы не отправили их на эту смерть, она была б цела.
- Если бы мы из не отправили, все мы были бы мертвы. И к тому же они живы. Все лишь из надо разбудить из этого состояния.
- И как это сделать? Как только она проснется, я заберу её к себе. Этот демон испортил её
- Это уже как она решит.
- Но....
- Не каких но, это уже их жизни и им решать как жить дальше. Если они будут жить.
- То есть это ещё не факт!
- Мы сделаем все что в наших силах, но большую часть они должны будут сделать сами. Для этого с ними надо как-то связаться.
- Так думайте как!

Люк и Диана ( от лица Дианы)

Люк уже уснул у меня на коленях. Я гладила его по волосам на ощуп и думала что нам делать. Понятное дело что он не знает как нам поступить, но не говорит этого, потому что боится что я впаду в депрессию. Так и будет, но пока он говорит это и верит, в это верю и я.

   Pov Автор

Двое потерянных спали в обнимку в кромешной темноте. Не видя друг друга, они не отчаиваются и вместе с другими, которые думают как их пробудить, что-то придумают. Бедная Василиса совсем потеряла сон. Она обещала оберегать отца подруги, а теперь она пропала. Бесмертные сейчас потеряли сон ради спасения влюблённых. А разве не проще их убить? 

Простите за долгое отсутствие. Были кое-какие проблемы. Я вернулась и это главное.

 Демон и АнгелМесто, где живут истории. Откройте их для себя