Pov ДианаВ ровно полночь мы вышли из леса и пошли в нужном направление. Не спрашивайте как мы узнали время и направления, это была долгая и нудная история. Нес и Василиса шли впереди, Стен и Марфа чуть позади них ( они кстати сдружились), а я замыкала нашу группу. Мой взгляд был опущен на свёрток в моих руках и я ждала момента, когда я уже смогу узнать что там. Может сердце Неолы? ( от автора: кто забыл, Неола - имя мамы Люка) Или же её слабость. Но почему-то то я была уверена, что это не то, что я думаю. Всё не могло быть так легко. Где-то должна быть загвостка. Сложность. Вот только где и как её преодолеть?
- Правда? Твоя сестра не покинет ваш замок до тех пор пока ты не поженишься?! - Марфа с удивлением смотрела на принца и я захотела узнать о чём сейчас думают эти двое. Из них бы получилась отличная пара.
- Таков закон. Вот она и ищет мне невесту. А я ей говорю, что сам найду. Сердце подскажет, а она в слёзы и кричит, что нет у меня сердца, иначе давно бы нашёл себе жену.
- В этом деле нельзя торопиться. А вдруг выбирешь не ту. И что тогда с ней до смерти жить что ли?
- Царская жизнь это вам не хухры мухры. На нас смотрит весь народ и мы не должны ударить пред ними в грязь лицом....
Остальные слова Стена я не слышала. Он что-то говорил о долге и несправедливости. Я и не думала, что его не устраивает его жизнь. Ведь он принц! Его слово закон для его подданных. Если бы я была принцесса, то.......нет. Я бы не хотела быть принцессой, ведь народ бы не одобрил в короли демона. Уж лучше спокойную и незаметную жизнь. Вот только где? В лесу? На другом конце мира? Или среди людей?
- Как же всё сложно. - я произнесла эти слова так тихо, что даже сама почти не слышала. - Но ведь должен быть шанс. Хоть самый маленький, но должен.
За своими мыслями я прошла большую часть пути и мы должны были подходить. Все места вокруг были мне не знакомы. Я ведь их толком и не видела. Но грозовые тучи опустились очень низко и грозили устроить дождь. Он был бы кстати.
- Диана! Ну где ты там! Чёрт, три часа уже думаю, пора бы отдохнуть.
- Люк? - его голос был таким простым и лёгким, что первые секунды я была в состоянии оцепенения.
- Диана! Ну наконец! Я уже три часа тебе кричу. Все таки Стефани не обманула. Но времени нет. Говори ваш план.
- Он прост. Найти лес и сделать его видемым, затем как-то выманить Неолу и оттянуть время так, чтоб она не заметила исчезновения леса. Тогда сил у неё не будет и через три дня сама умрёт.
- Хм...неплохо. Тем более про три дня и умрёт.Мы говорили так, будто не было этого расставания и планируем поход в магазин за едой и убийством на обратном пути, ну мало ли станет скучно.
- Где вы? Ну, Всмысле местоположение.
- Мы........ну где та больница.
- От той точки где ты стоишь, сто метров и опушка леса.
- Хорошо, а ты должен выбраться как можно ближе к границе.
- Я попробую.Я позвала друзей и все им рассказала. Нес кивал и на пару со Стеном приблизительно считали сто метров прямо. Когда предположительное место было найдено, а крылья уже на спине я достала свёрток. С минуты на минуту я смогу его открыть. Второй дар Демона.
- Ну начнём.
Стен, Нес, Василиса и Марфа взялись за руки и начили читать заклинание. Почему без меня, они объяснили тем, что нужно два парня и две девушки и по возможности влюбленные. А я люблю демона. Но я стояла чуть дальше и с напряжением сжимала свёрток.
Ну? Почему так долго? Хотя..........- Я вижу верхушку ели! - я радостно крикнула и попрыгала пару раз на месте. Свёрток нагревался, но я не замечала. Я смотрела на то, как среди о-о-огромнейшей поляны начал появляться лес, вот только он появляется сверху вниз и немного странное зрелище. - Ау. Горячо.
Свёрток уже пылали огнём и я решила это знак и раскрыла его. Из него что-то выскочило и взлетело в ночное небо. И это все? Хотя...что-то летит....прямо на меня!
Я стояла и смотрела как мне на голову что-то летело, но ноги просто приросли к земле. И тут в моей руке появились меч и песочные часы. Меч был из чистой стали и отражал свет луны и звёзд, а вот песочные часы были скромные, хотя были из серебра.- Всё! Ого у неё лес! Это же вдвое больше моего старого! - Марфа присвиснула и они подошли ко мне. - Часы? О, меч! Откуда они у тебя?
- Все потом.
- Диана, нужно засечь час. Сразу после лес снова скроется.... О это же часы и меч Милисы! Откуда они у тебя? Но это подождет. На этих часах засекем час...... Вот так. Ну что, время пошло.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Демон и Ангел
FantasíaВсё чего они хотели, так это быть вместе. Но судьба решила иначе. Она вновь и вновь будет слать им испытания и насмехаться над их слабостью и неудачами. Так может хватит её испытывать? Зачем дарить ей удовольствие смеяться над вами? Зачем? Да затем...