Проснулась я от тревожного сна. Мне снилось что я иду с Люком за руки и главное меня это не смущало, потом был свет и он ослепил меня. Больше я не чего не видела и он вел меня, а когда я вновь все видела была а мире ангелов и он пропал. От такого сна я проснулась с криком на весь дом. Вначале я испугалась и незнала где проснулась, но потом память вернулась и я с облегчённой совестью легла назад.
Проснулась снова я в восемь утра. Я сходила в душ и потом на кухню. Есть было не чего и мне пришлось идти в ближайший магазин. Я надела рваные джинсы, белую майку, белые кеды и очки. В белую сумку положила деньги и ещё некоторые вещи. Я открыла прикроватную тумбочки и оттуда выпало то самое кольцо. Как? Я решила не обращать на это внимания и положила его в сумку и вышла из дома, не забыв закрыть.
В магазине купила ооочень много еды. Начиная от ягод до курицы. Довольная с полной тележкой еды я пошла на кассу, но в меня кто-то врезался.
- Ой, простите. Я такая неловкая.
- Нечего страшного. Меня кстати Дианой зовут, а вас?- на меня смотрела девушка ростом как я, блондинистые волосы были уложены в кудри. Интересно они естественного цвета? Глаза были серо-голубые и смотрели с любопытством.
- Василиса. Приятно познакомится. Ты не местная, ведь так?
- Как ты поняла?
- У нас не знакомятся в магазинах. Вообще редко увидишь друзей.
- А у тебя они есть?
- Только один друг- Нес.- на её лице появилась улыбка. Неужели он ей нравится?
- Это здорово. А ты......- я посмотрела за её спину и не обнаружила крыльев. Зачем они их скрывают, ведь так не поймешь с кем общаешься. Но если подумать, то когда мы столкнулись все было хорошо, значит ангел.
- Как и ты. Я-ангел. Я просто волшебно управляю молниями и дождём.
- А я льдом. А как ты поняла что я ангел, может я демоном?- я пыталась хитро улыбнуться, но у меня явно не получилось. Я это поняла по её смешку.
- Видно. Тут демонов за сто метров видно. Крутые вечно. Нес тоже кстати ангел.
- Я поняла. Вы же дружите. Ты прости, я только переехала в свой старый дом и там жутко много пыли и грязи и мне надо позавтракать и убраться.
- Так давай я тебе помогу. Как раз познакомимся. Ты расскажешь кто ты, как там мир ангелов и почему решила жить здесь. Знаешь не каждый захочет жить по соседству с демонами.
- Я только за. Тогда на кассу и ко мне?
- Естественно.
Мы простояли в очереди минут десять, но все же все прошло быстро и мы были у меня. Вася (она разрешила её так называть) готовила завтрак, в то время я приводила гостиную в более менее хороший вид чтобы поесть.
- Все готово.- ко мне подошла Вася отчего я отпрыгнула, это ситуация её насмешила и у неё слегка поднялись уголки губ.- прости что испугала. Я несу?
- Да. Я все более менее подготовила.
Я и Василиса съели приготовленные ей тосты с малиновым вареньем, молочные коктейли и круасаны. Просто обажаю их, тем более с вареной сгущенкой, но и сегодняшние с ванилем и шоколадом были вкусные.
- Все было очень вкусно.
- Спасибо. Приступим?
- Так. У нас сейчас полдесятого. Приступим.Вася часто колдовала дождём чтоб мы быстрее справились, но потом мы вытирали полы от воды. Что только мы не делали. И плескались, и танцевали на водяном полу, облевались, кидылись тем что поподет под руку, но к вечеру все было идеально убрано и сияло чистотой.
- Фуух. Было весело. А теперь извини, мне надо домой, а то наткнусь ещё на соседей.
- А что в них страшного?
- Если не считать что они демоны, то они ангелы.
- Хахаха. Умно. А можно последний вопрос?- я помнила что посылка пришла именно отсюда. Значит и Люк живёт здесь. Надо бы побольше узнать о его жизни, где бывает и на что способен, а то разозлю ещё или встречусь случайно.
- Задавай конечно.
- Ты всех жителей города знаешь и все места?
- Если хочешь пойти в клуб и не танцевать и пить с опасными то да.
- Я не о том. Знаешь?
- Я здесь с четырнадцати живу. Раньше в городе ангелов, а потом мы перебрались сюда. Мама боялась что я познакомлюсь случайно с избранной и увезла меня оттуда.Какое совпадение. Привет, это я та самая избранная, но тебе это рана знать.- я улыбнулась своим мыслям и вспомнив о вопросе посмотрела на Василису.
- Так что тебя интересует?- если ей рано говорить что я избранная, значит и на прямую спрашивать о Люке опасно и подозрительно. Как бы по-другому о нем узнать.
- Кто здесь самый опасный?- и кто гений, я гений. Кто не согласен, вы ошибаетесь.
- Зачем тебе это?- её глаза выражали страх и удивление. Ладно я поторапилась назвать себя гением.
- Знать кого избегать.- все таки гений😎
- Хм.....давай потом. Мне надо морально подготовиться и тебе тоже. Просто он слишком опасен. Ладно?
- Хорошо. Давай завтра встретимся?
- Хорошо. Я в час буду у тебя и возьму Неса с собой. Познокомитесь.
- И вы покажите мне город.
- Договорились.
Мы обнялись и она ушла к себе домой. Из моей не выходила мысль о том что он на столько опасен. Неужели его бояться все? А стоит ей его бояться? Хотя что он ей сделает? Если верить Стэфани, то если она научиться управлять хорошо своей силой, но будет способна дать ему равно сильный отпор. А когда это будет? И что делать до этого? С такими мыслями она переодеоделась в шорты и топ и легла на кровать. Уже в тёплой и пушистой кровати у неё появилось чувство что за ней следят. Она укуталась с головой в одеяло и так уснула беззаботным сном, но чувство слежки за ней приследовало её и во сне.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Демон и Ангел
FantasyВсё чего они хотели, так это быть вместе. Но судьба решила иначе. Она вновь и вновь будет слать им испытания и насмехаться над их слабостью и неудачами. Так может хватит её испытывать? Зачем дарить ей удовольствие смеяться над вами? Зачем? Да затем...