Начнем поиск в......

303 14 3
                                    

   Pov Диана
Я, Нес и Василиса оставили город где жили и вернулись в небесный город Ангелов.

- Нес, зачем нам туда?
- У меня там один знакомый и....он возможно сможет чем-нибудь нам помочь.
- Хорошо.
Мы шли по чистым и светлым дорогам этого города. Здесь красиво, но это место я никогда не считала своим домом. Меня всегда тянуло отсюда куда подальше. И вот, когда я нашла отца, мне снова приходится его оставить и вернуться сюда. И что это за жизнь?

- Милый, не хочу тебя отвлекать, но нам ещё долго?
- Мы почти пришли. Он живёт в лесу.
- Шикарно. У них всех заеб там жить?
- Диана, что за слова? Я понимаю, с кем поведешься, от того и наберешься. Но ты ангел.
- Я знаю. Простите. Просто хочу побыстрее его найти.
- Мне тебя не понять, но дам совет. - Вася и я слегка отстали от её парня и она обняла меня за плечи. - Верь в вашу любовь, связь и схожесть. Я конечно не понимаю почему по вашей связи мы его не вычислили, но мы найдём его. Надо верить.
- Я верю всем что у меня есть. Но....все что когда-то нас связывало. Мы могли мысленно общатся и находить друг друга, а сейчас это будто все пропало. Взяло и испарилось в одно мгновение. Я не понимаю что это и как вообще произошло.
- Мы со всем разберемся. Я обещаю.
Вася ещё крепче меня обняла и по моим глаза полились горячие слёзы.
- Не хочу вам мешать, но мы в трёх шагах от его дома и он нас уже ждёт. Давайте потом обнимашки устроим.
- Я с ним согласна. У нас очень важная миссия.
- Тогда чего мы ждём? - я улыбнулась друзьям и пошла к дому, который был буквально за углом.
Он был одноэтажный и бережного цвета. Вокруг были грядки с овощами и деревья фруктов. Отшельник?
В доме было мало мебели, но уютно. Кухня, гостиная, санузел, ванная, спальня и типо коридора. Хозяином оказался мужчина лет сорока- сорока пяти. Темно-русые волосы были коротко стрижены, серые глаза окружали мешки и скулы. Не красавец, но и не урод. Самое то.
Сам он пропустил нас в гостиную, а сам пошёл готовить чай. Вот как раз в комнате был люк в подвал.
- Рад что ты решил навестить меня Нес. Я очень скучал.
- Я тоже скучал. Познакомься это моя девушка Василиса и наша подруга..
- Диана. О этой юной особе я наслыхан. Моё имя Маркус.
- Приятно познакомится Маркус. - он по очереди поцеловал наши с Василисой руки и сел на своё кресло напротив нас.
- И что вас привело ко мне?
- Мы ищем кое-кого. - рррррр. Вот зачем Нес начал из далека? Время на исходе.
- И кого же? - Маркус покосился на меня, видимо зная что должна сказать я.
- Я ищу своего любимого. Люка.
- Того демона? А что с ним? Пропал?
- Мы бы не пришли если бы он был с нами! - меня это порядком досталось и я крикнула и вскочила с места.
- Простите мою подругу. Последний раз они видились три месяца назад и она все это время проревела. А сейчас...- Василиса вступилась за меня, за что я ей благодарна. Из моих глаз снова лились слёзы и глаза смотрели точно на мою обувь.
- Я все понимаю. Это тяжело терять любимых. Нес и Василиса, не оставить ли вы нас с Дианой одних? - мои друзья переглянулись и дружно кивнули. Сразу потом они вышли из помещения и вообще дома. - Мне очень тебя жаль. Ты многое пережила.
- Слишком много. Я просто хотела быть счастливой с ним. И он этого хотел. А потом оставил меня....и это письмо..
- Я все знаю детям моё. Я ждал вас.
- Откуда вы знали что мы придём? И откуда вы все знаете о нас?
- Я далеко не ангел. Мои родители были ими, но их ими сделали. До этого они были людьми. Поэтому я что-то типо волшебника и все о вас знаю.
- Знаете ли вы где он?
- Знаю. Но сказать не могу. Все это вы должны пережить сами.
- Но как мне его найти. Я хотела вернуться в тот лес. Но я незнаю где он. А там, где я очнулась вообще леса рядом нет.
- Он есть. Но очень хорошо скрыт. Неола хорошо скрыла его от демона.
- Зачем? Какой смысл ведьме прятаться от демона, и при всем этом забрать другого.
- Ты ведь дочь ангела и человека?
- А какое это имеет значение?
- Тогда почему ты и Люк на столько похожи? Почему ты и он избранные?
- Я....я незнаю. Почему?
- Ты скоро и сама дойдешь до ответа. А сейчас вам надо отправится в Город Энджи.
- Разве этот город не детская сказка?
- Нет. Я дам вам карту и вы должны будете следовать ей. Таким темпом через три дня будете там. А потом дайте принцу Стену эту записку. Он поможет вам с вашей миссией.
- Спасибо вам огромное.
- И помни. Ангелу и демону легко любить друг друга, но тяжелее быть вместе. Но я вижу в этих голубых глазах смелость, отвагу, любовь, ум, смекалку и доброту. А знаешь что это значит?
- И что же?
- У тебя и твоих друзей все получится. Я в это верю. А теперь бери это и иди к своей цели.
- Огромное вам спасибо. Что я могу вам сделать в знак благодарности?
- Привели ко мне своё дитя. От демона. - на моём лице появилась улыбка от этой просьбы. Он правда верит в мой успех? Значит и я не меньше в него верю.
- Я сделаю для этого всё что в моих силах и даже больше.
- Удачи.
Я последний раз попращалась с мужчиной и вышла к друзьям с улыбкой и уверенностью в нас.
- Что ты такая счастливая? Что он тебе сказал?
- Наш путь лежит в Город Энджи.

  Pov Люк

- Диана! - она снилась мне. Впервые за три месяца с улыбкой. Она что-то придумала. Я уверен. Я чувствую. - я жду тебя моя любовь.

Всем привет. Вот решила порадовать вас на ночь глядя. Как вам? Мне очень интересно ваше мнение. Знаете ли вы почему их связь пропала?

 Демон и АнгелМесто, где живут истории. Откройте их для себя