Финал

323 19 3
                                    


Это был ужасный день, тяжёлый вечер и самая длинная ночь. Над нашими головами звучали гром и молнии, но мы продолжали вести Неолу по лабиринту и вот она уже была на опушке и начала метаться, но Василиса и Нес не подпускали её близко. Сверху уже во всю Марфа и принц ускоряли процесс исчезновения леса, а я и Люк летели над лабиринтом прямо к своим друзьям и к сражению.
Мою руку согревал меч и придавал уверенности. На предложения Люка нести меч, а потом и бороться со своей мамой, я дала резкий отказ и уверяла, что это мля миссия.
- Мы уже вылетаем. Готова?
- И не такое переживала.

Первое, что бросилось мне в глаза, это ведьма. Её волосы и одежда прилипла к телу, но двигалась он быстро и умело, или друзья не успевали за ней даже вдвоём.

- Чёрт, её бы замедлить, а то будет тяжело. - Люк думал в слух, но меч отреагировал и сам повернулся в сторону ведьмы. А потом произошло невероятное, она схватилась за горло и упала на колени. - Кулон! Третий дар Демона! Твой меч был Вторым, а значит он подчиняет себе это украшение.

Я была под впечатлением, чтоб что-то сказать. В это время Неола встала и продолжила отбивать заклинания, но уже не так быстро, не так точно и не все.

- Неола!

Моя одежда покрылась льдом. Эта ведьма попала чем-то в Неса и тот отлетел, от чего Василисе пришлось пойти за ним. Теперь моя очередь.

- Диана, какая неожиданная встреча! А я то думала, кто главарь этих названных гостей, которые заставили моего сына поджечь наш с ним дом! - Её голос перешёл на крик и в конце её фразы прямо за её спиной ударила молния, метра 3-4, но она не отреагировала.
- Я бы и ногой не ступила на твой дом, если бы ты не забрала мою любовь!

Слова жгли горло и застревали где-то в области груди. Я подлетела к ней ещё ближе и занесла над ней меч, но в её руках появился другой, чёрный.

- Неужели ты думала, что твои Дары Демона помогут тебе одолеть меня? Неужели ты думала, что заберешь у меня сына!

Дальше мы не говорили, только дрались. Удар за ударом, заклинание за заклинанием, которые давались ей тяжелей, ведь она за пределами леса и даже не знает куда встать, чтоб быть на его территории.

Мои рыжие волосы лезли в лицо, глаза, но я упрямо продолжала биться с ней. Она ведь проиграла! Она одна, а за её спиной, буквально, мои друзья, которые в любой момент нанесут ей смертельный удар. Почему она не боится?
Я настолько задалась этим вопросом, что пропустила одно элементарное заклинание и оно откинуло меня на мокрую землю с грязью.

 Демон и АнгелМесто, где живут истории. Откройте их для себя