- Ты уверенна что это сработает?
- Я и Диана специально ими поменялись, чтобы связываться где бы мы ни были.
- И какова гарантия что это сработает?
- Её нет. Я просто предполагаю. Она моя подруга. Лучшая. А он её любимый и я просто обязана что-то сделать. Но если у вас есть идеи получше, то я вас слушаю.
- Наглая.
- Но она права. Если это сможет хоть как-то помочь. Это шанс. Малый, но шанс.
- Ладно. Давайте попробуем после обеда.
- Хорошо.Pov Diana
- Ты уверена что это не опасно?
- Люк, я уверена что идея не лучшая и опасная, но она единственная. Мы даже не увидем друг друга, а так мы сможем осмотреть место где мы.
- Я полностью доверяю твоему решению. Можно начинать. - я кивнула Люку в темноту и наколдовала в расстояние примерно метров десять лёд. И не просто. Это был круг пристального льда, но темнота не позволила видеть даже его.
- Я все, твоя очередь. - наверное вы поняли наш умылес. Люк разжег огонь и лёд позволил его усилить и теперь мы сидели в полной освещенности.
- Вроде все с тобой в порядке. Только вот мешки пол глазами.
- И у тебя. - я наконец выдохнула и легла головой на колене к парню. Он гладил меня руками по рыжим волосам и спине. На меня "напало" спокойствее, но всегда есть но. И моё но заключалось в том, что засветилась моя побрекушка.
- Что это?
- Наше спасение.
- Как это нам поможет?
- Так я и Вася договорились держать связь. Она светится, значит она пытается связаться со мной, а значит она и остальные живы.
- То есть это мы пропали. Прекрасно. - я улыбнулась на его возмущение, и после того как он напомнил что она ещё светится, я коснулась её.- Василиса? Это ты?
- Диана! Боже это и правда ты. Мы не верили что это сработает, но я не теряла надежды.
- Как все? У нас получилось? Где мы?
- Беспокоиться надо о вас. Мы все в порядке. А вот вы нет.
- Где мы? Вокруг кромешная тьма и нам страшно.
- Чисто гипотетически я сейчас смотрю на то, как ты и Люк держитесь за руки.
- Что? - как? Она нас видит? Но я и Люк сейчас не держимся даже за руки.
- Как это? - Люк подошёл и тоже решил поговорить с Василисой.
- И с тобой все хорошо. Как бы я тебя ненавидела я рада и тебя слышать.
- Взаимно. А теперь подробнее о том, что ты нас видишь. Как такое возможно?
- Ну....история долгая, но я попытаюсь говорить кратко. Тогда вы отключили сознания и стали своими стихиями, поэтому это нормально. Сейчас вы скорее всего глубоко в себе и мы понятия не имеем как вас разбудить, потому что....эм..
- Что будет? - у Люка началась что-то типо истерики и только остудил он свой пыл, когда я положила руку ему на плечо.
- Вас могут убить. Вы орудия убийства сейчас и очень опасны. Но мы с вами связались значит не все потеряно.
- Что нам делать? Как проснуться? И что будет после?
- Это вы обсудите уже с нами, а не с ней - вместо голоса подруги я услышала голос одного из ангелов. Все живы, и мы живы. У нас получится проснуться и что-нибудь произойдёт.Простите за столь короткую главу, просто много времени не было. Думаю на буднях выложу ещё одну главу с новыми подробностями. Удачи👍
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Демон и Ангел
FantasíaВсё чего они хотели, так это быть вместе. Но судьба решила иначе. Она вновь и вновь будет слать им испытания и насмехаться над их слабостью и неудачами. Так может хватит её испытывать? Зачем дарить ей удовольствие смеяться над вами? Зачем? Да затем...