Pov Автор
День не предвещал нечего хорошего, и даже нечего плохо.
- Диана? Ты дома?- девушка поднималась по лестницам в доме подруги. У неё уже давно дубликат ключей, потому что подруга может снова что-нибудь учюдить. - И снова ты грустишь. Диана, жизнь не стоит на месте. Пора бы уже забыть его.
- Жизнь не стоит, а я стою. Я не могу его забыть. Тот день постоянно перед моими глазами.Воспоминания Дианы.
Парень нес девушку из леса. Она была без сознания, а он подавлен. Он должен отпустить своего ангела и вернуться в самое им ненавистое место во всем мире. Он давно уже перешёл границу с лесом, но продолжал идти. Чудом ему удалось уговорить ведьму отнести её в ближайшую деревню. Он мог лететь, но он тянул время. Чем дольше она рядом, тем радостнее он. Но деревня уже была в поле его зрения. Он уже шёл по улице и все оборачивалась на него. Но ему было далеко пофиг на всех кто вокруг. Пунктом его назначения была больница.
- Где доктор? - он не стал церемонится и медсестра сразу повела его к доктору увидев девушку.
- К вам посетитель.
- Хорошо. - мужчина в белом халате встал из-за стола и повернулся к парню. Девушки медсестры и след простыл. Попровив очки он указал место, куда надо положить спящую красавицу.
- Что с ней произошло?
- Ничего такого. Как только она проснется осмотрите её и особое внимание потратьте на глаза. Это очень важно.
- Хорошо. Когда вы её заберете?
- Никогда. Она сама доберётся до дома. Только дайте ей телефон и.....пожалуйста передайте ей этот конверт. Это очень важно. Доктор без всяких вопросов кивнул и вышел, чтоб позвать санитаров. Люк стоял над своей любимой и в уголках его глаз готовы были слёзы.
- Я всегда любил тебя. Люблю и буду любить. Все это для твоего счастья. Может быть пройдёт время и мы когда-нибудь вновь встретимся. - он оставил мимолетный, но очень трепетный поцелуй на её губах и вышл из кабинета.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Демон и Ангел
FantasyВсё чего они хотели, так это быть вместе. Но судьба решила иначе. Она вновь и вновь будет слать им испытания и насмехаться над их слабостью и неудачами. Так может хватит её испытывать? Зачем дарить ей удовольствие смеяться над вами? Зачем? Да затем...