Pov Avtor
Все было как в тумане. Грустный Люк летел за руку со своей слепой возлюбленной. Она и подумать не могла, что уже завтра проснётся навсегда без неё. В нем до сих пор живёт надежда, что он сумеет выбраться от рук своей "мамы". Они много лет не виделись, ведь она растила и следила за ним. А когда его забрал отец и рассказал всю правду о его маме, Люк возненавидел её. Он не хотел её видеть и не собирался возвращаться.
И вот на горизонте появился черта леса. Именно с этого места начинается владение его матери. Она чувствует магию и всегда узнает где магия находится в этом лесу. И вот сделав глубокий вдох и выдох он переступил эту черту с Дианой.Pov Диана
Сейчас я лежу на мягкой кровате в доме Неолы в объятиях моего Люка. Мы как-то быстро попали сюда когда перешли ту черту леса и оказались тут. Неолу я не видела, но её голос не внушал полного доверия. Люк постоянно сжимал мою руку и как можно быстрее привёл меня сюда.
Ещё очень интересно откуда он столько знает о этой ведьме Неоле. Они знакомы и.....это пугает. Но так сильно я не вторглась в подробности и уснула.- Будет очень больно. Но ты должна терпеть и до последнего стоять на ногах. Понятно?
- Да. А если я не смогу устоять на ногах?
- Ты уже столько пережила. Это будет сложно, но не невозможно. Люк, поставь её туда.
- Она не ваза чтоб её ставить. - Люк буквально рычал в ответ Неоле. Почему он так с ней говорит? Почему она ему позволяет?
- Отведи её туда. А сам встать побальше. Так лучше?
- Несомненно.Люк положил свою руку мне на спину и легонько толкал в пустоту. Пальцами он легонько поглаживал, а на ухо шептал, то что по идеи должно меня успокоить.
- Все будет хорошо и я буду рядом. Я не дам ей навредить тебе.
- Я знаю.
- Помни что я люблю тебя и всегда буду любить. И если мы не встретимся, ты должна в это верить.
- С чего ты взял что мы не встретимся?- его слова были как ножом по больному месту. Почему он это говорит? Что это значит?Но дальше мыслить мне не дали слова Неолы на древнегреческом языке. С моими познаниями в нем, я поняла что она обращается к Луне. Но потом все моё тело начало биться в судорогах. Каждую клетку будто било током, жгло и кололо. Ноги начали сгибаться и я вот-вот упаду, но Люк постоянно кричал чтоб я держалась ради него и меня. Мои силы были на исходе. Белые крылья будто рвало на части и в конце концов оставляя дыры в спине.
- Это все он правда! Тебе это кажется! - слова Люка начали отдаваться эхом у меня в ушах, и откуда не возьмись появились другие голоса. Они все кричали о помощи, свободе и страшной беде в моей жизни.В одно мгновение мои глаза распахнулись и я нечётко увидела саму Неолу и перепуганого Люка рядом. Но потом сразу отключилась с моим именем из уст Люка. Моего Люка.
Конец Первой части: " Наша Любовь! "
Вот и конец первой части. Если перед этой главой глава с точно таким же название и цифрой (2), то не обращайтесь внимания. Утром я случайно выложила не то. Если нет, то это очень хорошо.
Теперь по поводу самого фанфика. Надеюсь он вам нравится и вы будете читать и вторую часть. Я так думаю что выложу её уже в субботу или воскресенье. Спасибо за ваш актив и надеюсь он будет все лучше и лучше. Ваша Ксю😘
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Демон и Ангел
FantasyВсё чего они хотели, так это быть вместе. Но судьба решила иначе. Она вновь и вновь будет слать им испытания и насмехаться над их слабостью и неудачами. Так может хватит её испытывать? Зачем дарить ей удовольствие смеяться над вами? Зачем? Да затем...