36

365 16 2
                                    

Неделя. Целую неделю я и Люк перемещаемся с места на место. За эту неделю многое произошло. Во-первых я каждый день связывалась с Василисой и узнала что мой папа идёт на поправку, не без её помощи, и скоро его выписывают. Так же она сказала что мой и Люка дом были взломаны и их обыскали в надежде что-то найти. Во-вторых мы были во многих новых местах и городах. Мы перемещаемся по небу, а ходим по городу уже людьми. Конечно ночуем в лесу, но не на что не жалуемся. В моей сумке две подушки и покрывало и да мы лежим вместе, но спинами друг у другу, но признаюсь было одно утро, когда я проснулась с его рукой на талии и ногой на моих ногах. А в-третьих один раз нас почти нашли. Но мы сумели скрыться. И кто скажет что моя жизнь скушная?

Сейчас мы возле озёра с водопадом. Люк ушёл и я просила его не приходить пока не позову. Зачем? А как вы думаете, я неделю не принимала душ и не мылась. И вот он мой шанс. Незнаю как, но Люк может узнать их местоположение и сейчас мы на достаточном расстоянии от них, поэтому он делает свои дела, а я свои.

Взяв своё нижнее белье с одеждой которую одену я прихватила все что мне может быть нужно и пошла к озеру. Посмотрев по сторонам я быстро разделась и полезла в озеро. Вначале было холодно, но потом стало так хорошо, будто я неделю не принимала ванную, то есть лучше всех. Немного поплавала и приступила к главному. Намылев голову и тело, я встала под водопад и смывалась все с себя. На душе было легко и воздушно. Что мне нужно для счастья? Уж точно мне не нужны наши с Люком силы. Мы могли бы быть обычными людьми с распространеными проблемами. Мы могли бы быть счастливы и не думать о том, что нас ищут "люди" из двух миров, что мы представляем огромную опасность всем. Но мы изменились. Теперь я не горю желанием все делать так, как мне велят, а Люк не так часто искушает. Будь я прежней, то давно бы вернулась к маме как раньше казалось под любещее крыло. Но оказалось что она предполагала и всего лишь заботилась о двух мирах. Может это и правильно, но оставив меня она с отцом, я бы и не знала что Ангел и жила бы обычный жизнь, обычной девушки с мечтами, планами, заботам и проблема, друзьями и возможно нашла бы любовь. А Люк? Он бы нашёл девушку-демона и был бы по своего счастлив.

За мыслями я не заметила что вода стала холоднее, значит пора выходить. Я подплыда к берегу и укуталась в полотенце.

- У тебя хорошая фигура.- моё сердце ушло в пятки. Во-первых за мной следили, а во-вторых этот хриплый и насмешливый голос пугал. Я медленно повернулась на источник звука. И как и подозревала это был он. Тот кого я не планировала уже встретить.
  - Ты? Как...что...какого ты тут?- я запиналась между слов. Прибывая в немалом шоке я стояла голая, прикрываясь только полотенцем. Но это меня волновало меньше всего.
- Так встречают друзей? Я де обещал что прилечу, а ты скрываешься.
- Лео, тебе лучше уйти ( Лео- друг Дианы из мира Ангелов. Именно он ей помог уехать из дома матери.)
- А что так? Я отвернусь, ты оденешься и мы сбежим от этого жестокого демона.
- Он не жестокий. Ты совершенно его незнаешь. - он мой друг, по крайнее мере был, но он не имеет право судить всех не узнав их и тем более говорить это мне. Поэтому без моего повышенного тоне не обошлось.
- Он обманет тебя. Давай вернёмся. Будет жить в любом мире на твой выбор, только подальше от него. Помнишь? Как мы и хотели, отдыхать и развлекаться без правил и запретов. Лола к нам присоединится и все будет как раньше.

 Демон и АнгелМесто, где живут истории. Откройте их для себя