Все пошло не так, но как прекрасно

333 17 0
                                    

  Pov Люк
С того момента как я поцапался с Лео прошло три дня. Следовательно и Диану я не видел столько же. Вернее правильней сказать она меня не видела. Она повсюду меня ищет. Она. Меня. Это чертовски приятно, но я ближе чем она думает. Я уверен она это чувствует и идёт по своим предчувствиям, но я скрываюсь. Почему я следу за ней, но скрываюсь? Ей будет проще без меня. Я принёс ей кучу проблем, но в то же время, я не допущу того, чтоб с ней что-то случилось. По ночам она стала плохо спать. Она ворочиется, кричит и просыпается по среди ночи. После первого дня я погладил её по щеке пока она спит, и она на секунду успокоилась, а потом резко проснулась. Я еле сумел скрыться, но в эту ночь она не спала. Теперь я наблюдаю со стороны. Ещё одна причина почему я рядом с ней, это то, что эти ищейки на нашем хвосте. Они не так далеко и раза два я боролся с ними. Главное она была в безопасности и не узнала об этом. Вот и сейчас. Моя девочка сидит на обрыве, свесив ноги вниз. Это нормально, ведь с ней не чего не случится. Она ангел. Но она же удумала стать смертной и если упадёт получит множество шрамов и уйдёт куча сил, энергии и времени на регенерацию, которая не так уж и приятна. Проверено.
- Где ты? Почему ты прячешься от меня? Ты же знаешь что мне плохо. - её слова будто били ножом прямо в сердце. Я знаю что она сейчас плачет, так как не ровное дыхание, тяжелые вздохи долетают до меня. - я так устала от всего. Я больше не могу. Прости меня и прощай.
О чём она? Что у неё в голове? Надо попробовать прочитать мысли. Чёрт. Она не позволяет. Пока я думал она встала и....прыгнула. Что? Я не стоял как столб и побежал за ней. Как хорошо, что я до сих пор демон и мне не угрожало разбиться. Я прыгнул за ней и быстро летел. Она все ближе к земле. Чёрт.

  Pov Диана
Я сидела на краю обрыва. Я незнаю сколько пережила за последние три дня. Я знаю что всегда где-то рядом с ним, но не могу найти. Однажды я чувствовала его во сне. И даже когда проснулась казалось что вижу как он бежит от меня. Бред? Мне кажется я схожу с ума.
Я произнесла эти слова в надежде что он как всегда все слышит и прыгнула. А зачем мне все это, если его нет? Он ушёл от меня. Бросил. Меня могли схватить и навсегда забрать, а он скрылся.
Я летела с огромной скоростью вниз.
- Дура! Ещё раз и я сам тебя скину. - вокруг моей талии были две сильные руки Люка. Он сам же летел вверх и когда мы долетела до верха, ещё минуту меня не отпускал, смотря в глаза.
- Чем ты думала когда прыгала! А если бы меня не было рядом? Что тогда?
- Тебя не было со мной. Я звала тебя, но ты не пришёл. Ты бросил меня одну! - на последних словах я перешла на крик, но не на тот устрашающий, а на жалкий. Голос начал срываться от рыдания. Я била его кулаками по груди, но этот амбал даже на миллиметр не сдвинулся.
- Послушай меня - он взял в пальцы мой подбородок и поднял так, чтоб мы снова смотрели друг другу в глаза.- запомни, не за что на свете, я бы не бросил тебя одну по своей воле. Я всегда был рядом. Ты и незнаешь как мне было тяжело смотреть на твои страдания и при этом защищать тебя и меня от этих бессмертных. - я хотела вставить свой комментарий, но он закрыл мне рот указательным пальцем. - тшшшш. Слушай дальше. Все это изначально было глупым и неправильным. Мы не должны были это асе начинать и ка ты решишь, мы так и поступим. Я приму любое твоё решение.
Он замолчал и отвернулся в лес. Было видно что эти слова ему дались тяжело. Как и моё решение мне сейчас.
- Люк. - я позвала парня и обхватила свои руки вокруг его шеи.
- Что ты делаешь?
- Ты обещал принять любое моё решение. И ты его понял.
Он посмотрел на меня взглядом удивления, и не ответив я стала приближаться к нему. Он двигался в моём направление и мы соприкаснулись друг друга губами. Сначала этот поцелуй был лёгкий и невинный, пока он не обхватил мою талию и не углубил поцелуй. Я сразу же ответила и вокруг будто всё исчезло. Были только я и он. Все звуки и все что вокруг ушло на последний план и не собиралось возвращаться. Когда мы отстранились, то мои губы как и его немного опухли. Они горели огнём и заставляли все внутри шевелится и двигаться.
- Ты понимаешь что мы только что сделали?
- Для меня сейчас главное, что нам было хорошо. А остальное будет потом.

Если бы только они знали сколько нёс этот поцелуй в себе ответственности, которая теперь на их плечах. А что если им не хватит смелости, ума, смекалки, отваги и друг друга.

Вот и долгожданный поцелуй. Представьте что сейчас творится в двух мирах. Это же ужас. И все это из-за желание любимых быть вместе. Поэтому не будем их осуждать. Спешу сообщить что эту книгу я разделю на первую и вторую части. Первая уже скоро закончится. Точно не скажу, но потом в этой же книге будет вторая часть, ибо писать новую книгу не выгодно. Надеюсь вы ждете новой части. Я вот сама жду когда уже она будет. 

 Демон и АнгелМесто, где живут истории. Откройте их для себя