Предсказание

531 20 0
                                    

- Именно. Иди за мной, ангел.
Я не стала ей перечить, все таки она опытней меня и сильнее. И ещё её птица вызывает у меня страх.
- Аххх....бойся девочка. Мне хорошо от этого.
Блин, она же питается этими эмоциями. Забыли страх, ужас, брезгливость и прочее. Стэфани зашла в тот самый домик, а мне оставалось только идти за ней. В доме все было в паутине, пыли и везде было темно. В одно мгновение в доме загорелись все свечи и факела.
- Присаживайся. Надеюсь ты не брезгливая к пыли?- она зло прищурилась и её взгляд будто обжог меня и я стала прозрачной. Все что я сделала сглотнула и села пыльный старый диван.- Хм...а ты смелее чем я думала.
- Зачем я здесь?- я проигнорировала её слова и задала вопрос. А что будет если я её разозлю?
- Очень смелая. Не удивлена что это ты. Ты уже знаешь моё имя и историю, так?
- Д-да.- я запнулась и жутко испугалась её оскала. Из-под улыбки стали видны клыки. Все моё внимание забрали именно они.
- Такие же хочешь?
- Ангелу они не подойдут.
- Верно. Знаешь ли ты историю появления ангелов и демонов?
- Мне она известна.
- А про предсказание, что ты знаешь?
- Предсказание? Какое ещё предсказание? Я нечего такого не знаю.
- И не удивительно что они его не сказали тебе. Ты особенная
- Я знаю. Ведь я чистокровный ангел.
- Как только ты научишься контролировать свою силу, Люку будет тяжело.
- Он сильнее меня.
- И почему же?
- Хотя бы потому что он знает как управлять силой и он парень.
- Знает. Но ты не слабее его. Вы стоите друг друга. Именно вас имело ввиду предсказание.
- Да какое предсказание!!! Ты скажешь или нет?- я встала с дивана и всё моё тело похолодело. Будто внутри меня бушевала буря и снегопад не реальной силы. От этих чувств холода мне стало так хорошо, что я захотела чтоб все потанули в мощи и силе льда и снега.
- Ахаха. Быстро же тебя вывести из себя. От тебя так и плещет негативной энергией. Ты точно ангел?
- Я ангел. А теперь скажите, что это за чёрт возьми предсказание о котором вы так долго говорите.
- Сёстры Луна и Фиана перед смертью пророчили что каждые тысячи лет будут появляться на низ похожие ангел и демон. Но. Так же они предсказали что:" Однажды появятся чистокровные Ангел и Демон. Они будут сильнее всех предыдущих, перед ними упадут их миры. Все будут восхищаться их силой, мощи и величием. Но. Во преки всем запретам и правилам влюбленные чистокровки погубят свои миры. "
- И с чего вы взяли что оно относится именно к нам?
- Я не первый век живу и все это знают. Спроси у себя, почему тебя держат в городе и запретили уходить, хотя тебе уже можно, почему они так упорно заставляют тебя избегать его и докладывать им о любой вашей связи. А?- и правда. Зачем им все это? Они ограничили мне тот мир и не хотят отпускать. Они все знали с самого начала? Или как только я прошла испытание в фазе 1?- то-то же.
- То что у меня нет ответа это не значит что я поверю демону. Как я могу быть в этом уверена? Если вы хотите меня обмануть!?
- Мне это не к чему. Вот только их попытки бесполезны. Два любящих сердца не разлучить.
- Нет! Я и Люк не когда не будем вместе! Все слышали?   Мы разные во всем. Нам не быть вместе. Никогда!
- Запомни мои слова. Ты ещё вспомнишь это место и этот сон. А теперь проснись!!!
Под крики Стэфани я и правду проснулась. Все тело колотило, сердце громко и сильно стучало и дыхание было не ровным. Этот сон. С чего они взяли что мы полюбим друг друга. Это невозможно. Такого не будет.
- Что с тобой, Диана? Что тебе снилось?
- Не-чего. Кошмар.
- Все хорошо. Я тут с тобой.
- Сколько сейчас время?
- Три часа ночи. Поэтому давай спать, а то завтра не встанем.
- Ты права. Давай спать, только пошли на кровать, а то ещё шея немного болит от того что мы на полу спали.
- Согласна.
Мы с ней далеко не ушли, просто легли на рядом стоящий диван. Лола уже крепко спала, в то время как я лежала и даже глаз не могла сомкнуть. Я боялась что снова там окажусь или же я снова встречусь с Люком, а сейчас мне вообще не хочется его видеть. Около часа я не могла заснуть, но потом все таки уснула крепким, но в то же время очень чутким сном.

 Демон и АнгелМесто, где живут истории. Откройте их для себя