Слепая, но любимая

286 17 2
                                    

   Pov Люк
- Ааа. Чёрт, голова. - я осмотрел и узнал больничную палату. Как я тут оказался?
- Люк? Слава Небесам, ты очнулся.
- Василиса? Не думал что ты будешь рада тому, что я очнулся.
- Как бы я тебя ненавидела за то, что ты забрал мою подругу, затем вообще подвергнут опасности, а потом неизвестно где был с ней. Я рада что ты проснулся. Я признаю что волновалась за вас обоих, а если очнулся ты, значит и она скоро проснется. - после пламенной речи подруги Дианы, а посмотрел на соседнюю кровать. - Она такая бледная и..... я очень боялась что у нас не получится.
- Но все получилось и все будет хорошо.
- Ты говоришь её словами. Любовь творит чудеса.
- Иди к Черту.
- Творит, но что-то остаётся неизменным. А именно к подобному тебе и мне я пойду. Надо доложить что ты пришёл в себя.
- Так иди и не стой над душой.
- Грубиян. У тебя её вообще нет.
- Я ведь смог полюбить. Значит есть. - я сказал это смотря на мою бледную, но так же прекрасную Диану. После ещё пяти минут, смотря на Диану, я лёг снова на кровать и сразу уснул.

*****

- Ааааааааааа. Помогите!- я резко открыл глаза и запутавшись в одеяла упал с кровати. - Кто тут? Люк, где ты!
- Диана? Милая, это я. Люк.
- Где ты? Почему вокруг темно?
- О чем ты? За окном солнце. Чёрт! Помогите!!!

---------

- Что ты видишь сейчас?
- Я вам сотый раз говорю что темноту. Даже луча солнца нет вокруг. Люк, ты тут?
- Я тут. Я не брошу тебя. Можешь быть уверена.
- Спасибо.
- Что с ней, доктор?
- Она ослепла.
- Я вижу! Как? Как такое получилось? Объясните мне!
- Молодой человек, я понимаю вас демонов не учат манерам, но имейте хоть капельку уважения к ангелу, который между прочим старше вас во много раз.
- Мне пофиг! Она должна видеть. Она не должна быть слепой! Какого черта это вообще могла получится?
- Скорее всего, это произошло из-за потери энергии не в малых количествах. Или чего-то ещё. Что тогда произошло?
- Ничего особенного. Но почему через три дня отключки я цел, а она ослепла?
- Она могла приложить больше силы чем вы, или её организм дал ответную реакцию на стресс. Не малый между прочим.
- Но организм на такое не способен.
- Он способен на многое. Правда таких случаев ещё не было.
- Но что, нам тогда делать? Она не может всю жизнь так жить?
- Но ведь вы рядом.
- А если мне надо будет отойти отлить, приготовить еды или что-то ещё? Я боюсь даже на шаг от неё отойти. Мы должны вернуть ей зрение.
- Как? Кстати, она спит. Я вколол ей лекарство, и некоторое время она будет спать. Вы можете идти.
- Я сказал, что даже на шаг не уйду.
- Тогда можете спать тут.
- Я понял, можете идти.
- Нахал.
Нахал, грубиян, кто ещё даст мне прозвище? Как они не понимают что я переживаю за свой цветочек. Она была как роза. Прекрасная и сильная. А сейчас ей оторвали все шипы и она беззащитна. Я не мог её бросить. Я не хотел. А теперь ещё больше буду за ней смотреть. Я помогу ей.
За раздумиями о Диане и её глазах я уснул и видел не самый лучший сон.

- Люк! Люк! Иди ко мне. Я жду тебя.
- Кто здесь? Где я?
- Ты не узнаешь это место? Ты не узнаешь родной дом?
- Нееет. Это не может быть правдой.
- Да, Люк. Это я. И я могу помочь твоему ангелу.
- Не смей говорить про неё. Ты и пальца её не стоишь.
- Не говори со мной так. Этот лес мой, и ты в ловушке. Иди во мне и я помогу вам.
- Даже если я и приду, то что взамен? Что ты хочешь?
- Все что я хочу, это тебя. Диана будет здорова, а ты будешь со мной. Согласен?
- Я ни за что не буду твоим.
- Ты и так мой.
- Это в прошлом. Ты ведьма!
- Я даю тебе срок три дня. Через дни дня ты дашь мне конечный ответ. Я буду ждать и подумай хорошо. Я- единственна кто тебе и ей может помочь.
- Нееет!!!

Вот и новая глава. Надеюсь она вам понравилась. Извините, что её не было столько времени. Просто мой телефон и Wattpad немного тупят. Поэтому за все ошибки искренне извиняюсь и буду исправляться. И разберусь с моим телефоном. Удачного окончания дня. 

 Демон и АнгелМесто, где живут истории. Откройте их для себя