Один на троих

445 22 0
                                    

- Почему ты здесь? Что ты от меня хочешь? Уходи!- на последнем слове я упала на колени и из глаз полились слёзы.
- Почему я здесь? Потому что так велела судьба. Потому что не хочу чтоб кто-то тебя трогал и обижал. Я люблю тебя, слышишь? Посмотри на меня.

Я подняла заплаканные глаза на Люка и увидела страх и удивление. Что с ним? Я руками вытерла слёзы и вместо слез, на руках была кровь? Что?
- Диана, я буду с тобой и не брошу тебя слепую. Обещаю. Я стану твоими глазами.
- Люк!!! Я не вижу!!! Мне страшно.

- Люк!!!- я вскочила с кровати, точнее упала на пол. Что это был? Просто сон? С вскочила и сразу побежала к зеркалу. Глаза на месте, но только были слёзы. И слава богу просто слёзы. Я подошла к столу и оперлась на него и заметила кольцо. Может одеть? Я боюсь Люка и так может быть будет лучше. Я все таки надела его на средний палец левой руки и пошла в душ. После всего этого пошла готовить завтрак. Сегодня я сделала чай с молоком, тосты с джемом и салат. И так. С Люком я буду соперничать только завтра, то есть сегодня последний свободный день. Все было хорошо, пока ко мне в дом не постучали.
- Вы Диана?
- Да, а зачем я вам?
- Эту коробку вам передала девушка Василиса, а это письмо...эм....тоже вам, но человек просил не называться.
- Ну спасибо.
В коробке лежали мои ключи и приглашение на двадцать первый день рождения в её доме. Оно будет через неделю, значит надо будет ещё выбрать подарок. От кого письмо? Я открыла конверт и раскрыла листок который сложен в двое.
" Ты милая когда спишь. Я каждую ночь смотрю. Жди меня вечером к шести и постарайся мне не препятствовать. Кольцо должно быть на тебе. Жди, ангелок."
Что? Он смотрит как я сплю? Я то думаю, почему у меня такое чувство. Стоп. Он придёт ко мне? И уйти не получится, он же может меня найти по нашей связи, а я его пока нет и лучше судьбу не испытывать. Значит я должна быть дома, но я позову друзей. Нес и Василиса же ему помешают мне навредить? Так? Ладно.
  Ещё в первый день общения я узнала где живёт моя подруга, но ещё и адрес в приглашении. Я одела розовую юбку, серую кофту и кеды. В сумочку положила нужные вещи и пошла к подруге.
Идти пришлось не долго, мы жили в пяти минутах ходьбы друг от друга.
- Диана! Рада тебя видеть! Почему ты вчера ушла и не сказала?
- Были обстоятельства.
- Ты скажешь или мне гадать.
- Они сегодня придут ко мне.
- Обстоятельства?
- Да нет же. Тот, из-за кого я ушла.
- И кто он.
- Люк.
- Что? Я же просила с ним не связываться! Как? Почему ты?
- Я все расскажу, но в шесть он будет у меня и сказал что будет хуже если меня не будет дома, но одна я боюсь.
- О чем речь. Пошли к тебе, ты мне все расскажешь, а потом подойдёт Нес.
- Согласна.

С Васей мы решили приготовить шарлотку, коктейли, главное безалкогольные, бутерброды, пиццу и печенье. Не то чтобы я готовилась к приходу Люка, нет, у меня в гостях будут МОИ друзья и это скорее для нас. Я рассказала Василисе все с самого испытания до сегодняшнего письма. Все сны и страхи. Я доверяю ей, хотя знаю всего то. Она слушала меня и не произнесла не слово. Я так де сказала что из-за этого всего поссорилась с мамой и буквально сбежала сюда.
- Диана, послушай теперь меня ты и не перебевай. Если все что ты сказала правда, то послушай Стэфани. Не думаю что она бы соврала, незнаю от куда такая уверенность, но ты должна научиться управлять своей силой. Не так как умеешь, ты её не контралируешь, поэтому тебя легко вывести, я и Нес тебе поможем. Обещаю.
- Спасибо за поддержку. Покажи крылья.
- Они такие же как и у всех ангелов, но твои крылья мне интереснее. Я неоднократно видела крылья демонов и Люк часто хвастается своими. Покажи свои.
- Вначале ты.
Василисе крылья и правда как у всех, но меня они заинтересовали. Давно я на  таких крыльях не летала и не полечу. Наши эмоции были разные. Я грусно улыбнулась из-за воспоминаний, а она была сильно удивлена. Конечно, не у каждого они такие.
На часах без десяти шесть. Сейчас с нами Нес, но мы не сказали что ждём Люка. Я закрыла окна шторами, чтобы некие демоны не смотрели в них.
  Часы показали шесть и тут же позвонили в дверь. Я взяла Васю и с ней пошла открывать дверь. Когда я увидела Люка то он был с тортом. Зачем?
- Торт? Я думала ты самый злой тут, и тут торт.
- Василиса? Диана, почему она тут?
- Тут ещё и Нес. Ты указал в письме чтоб была я, про запрет гостей там не было.
- В следующий раз уточну. Это вам, я приду потом, когда ты будешь одна.
- Мальчик испугался трёх ангелов, тем более один из них твой соперник!?
- Хорошо. Я останусь.
Люк по хозяевски прошёл в гостиную, нас пришлось поторопиться, чтоб Нес и Люк не натворили глупостей. Почему я? Почему со мной? Почему он? Почему с ним? И самое главное, сейчас я хотела чтоб он не демоном, а ангелом. С его внешностью я бы влюбилась. Так что? Именно этого нельзя допустить, нашей любви. Я не могу влюбиться в него, да и в кого? Он мне отвратителен и я его ненавижу, боюсь. Но с этим хамлю, грубо отвечаю и делаю не так как он говорит....почти всегда.

 Демон и АнгелМесто, где живут истории. Откройте их для себя