Ночь

403 27 3
                                    

Ночью значительно похолодело. Я надела джинсы, кофту с рукавом три-четверти и белые конверсы. Часы показывали что у меня целых пять минут до встречи. Для обычно человека это нереально мало, но мы не будем забывать кто я. Я заплела высокий хвост и все же решила выйти. Закрыв дверь я ушла как можно быстрее и дальше. Когда я убедилась что одна, то тогда уже взлетела. Настроение от ночного полёта увеличилось. Когда я была на месте, то Люк уже сидел там, свесив ноги на обрыве. Я молча последовала ему и тоже приняла такую позу.
- Как мама?
- Мы поссорились и надеюсь не увидимся в ближайшее время.
- А что так?
- Хм.......- стоит ли мне ему доверять? Должна ли я ему сказать правду? А вдруг он в силе мне помочь.
- Ты можешь мне доверять. Против тебя я это не использую.
- Я......она не любила моего отца, а сейчас счастлива с отцом моей умершей сестры.
- Жалко сестру. Это все?
- Вообще то нет. Но это не имеет значения.
- А вот теперь интереснее- он повернулся ко мне и взглянул в мои глаза. Чёрный цвет никогда мне не нравился, но его глаза обладают магнитом.
- Она рассказала мне всю правду. И ещё заставляла вернуться с ней к ней домой. После всего что она сделала.
- А что она сделала?- вот любопытный. Вот зачем я ему это говорю.
- Тогда устраивайся по удобнее. Рассказ длинный
- Хорошо.
Я и Люк легли головами друг к другу. Мы не могли видеть глаза друг друга, а разве это нужно было сейчас?
- Мда....а твоя мама точно ангел?
- Ну в крайнем случае родила от человека.- стоп. Я это сказала? Вот зачем? Он встал в одно мгновение и посмотрел на меня взглядом типо, аля ты серьёзно?- упс.
- Ты дочь человека?
- И ангела.- я пыталась смягчить положение.
- И кто твой отец? Как такое вообще получилось? Это не возможно.
- Но я тут и даже говорю с тобой. А кто мой отец она не сказала. Я уверенна что она ещё вернётся за мной.
- Это мы ещё посмотрим. Пошли.
- Куда?
- Искать твоего отца. - он серьёзно? Он хочет все ночью искать того, о ком я нечего не помню?
- Ты серьёзно? Я нечего о нес не знаю. И с чего ты взял что у неё не получится забрать меня в следующий раз?
- Хорошо. Поиски завтра, а сейчас мы должны быть уверены что ты останешься здесь
- И как?
- Ты вроде как хотела меня тронуть.
- Ты серьёзно? Ты правда хочешь чтоб я это сделала?
- А ты уже передумала?
- Конечно нет. Когда начнём?
- Сейчас же. Нас будет кое-что нужно от этого.
- Что?
- Это ты поймешь дома и когда меня не будет. Ты уверена в своём решение?
- Да.- я уверенно кивнула. Боже. Неужели я это сделаю? Но какой в этом толк?
- Пути назад не будет! Ты это понимаешь?
- Сейчас или никогда. Я хочу этого с того момента, ка некий демон может спокойно меня тронуть.
- Тогда на счёт три беремся за руки.
- Хорошо.
- Раз....
Мы продвинулись ближе друг к другу и не отрывая глаз смотрели в глаза каждого.
- Два.....
Моё сердце застучало. А это правильно? Буду ли я так же страдать как он? Ещё не поздно все остановить. Он неуверенно посмотрел на наши руки, а затем в глаза. Я кивнула и тут.
- Три....
Мы взялись за руки двух рук и скрестили пальцы. Сначала прошёлся лёгкий ток, но с каждым мгновением он усилялся. От боли я закрыла глаза. Меня бросало в жар, в холод, в дрожь.
- Потерпи. Я отнесу тебя домой.
В одно мгновение он взял меня на руки и взлетел. Но это волновало меня меньше всего. Все моё тело будто разорвали на куски. А именно перегрызли, а затем зышивали ниткой и иглой. Ч моих губ скрывался не то что крик. По правому запястью проходило больше всего боли. Я не опомнилась как лежала в своей кровате, а Люк стоял возле кровати и с.....беспокойством, тревогой, жалостью, сочувствием, горечью....список можно продолжать долго. Ему жаль? На его правой руке тоже что-то было. Ему больно? По лицу было видно что....да. Вот так одним кивком я принесла нас боль. Она кстати не утихала. Только один раз, именно тогда я смогла посмотреть на демона.
- Все будет хорошо.....мне...ау....надо идти.....встретимся в городе людей на главном мосту в облике человека.
С этими словами он испорился. Сейчас было и хорошо от того что он не видит моих страданий, а хуже от того что не кто не в силе мне помочь. Мой оглушающий крик сорвался с губ, после чего я отключилась.

Заранее извинюсь за все свои ошибки. У кого их не бывает? Вчера главы не было, так как я была сильно занята. А именно эту я пишу ночью. Не думайте что на этом история кончится, вас ждёт ещё куча глав и судьба наших героев. Хотелось бы, чтобы вы оценивали мои главы и ставили звёздочки. Но это дело лично ваше, а мне было бы приятно. Ждите продолжения. Ваша Ксю😉😜

 Демон и АнгелМесто, где живут истории. Откройте их для себя