Разлад в " ДиЛ "

263 13 5
                                    

   РОV Диана

Прошло два дня. Стен из-за всех сил пытается показать что ему нравится всегда быть в движении,
но на самом деле понятно что не против полежать подольше и просто отдохнуть. Поэтому часть пути мы летели, чтоб преодолеть расстояние как можно больше. Но его не устраивало и это. На на мои "скрытые" намеки е у вернуться он кричал что хочет нам помочь. Он точно Ангел?

  *****

- Мы в пути уже несколько часов. Давайте сделаем привал. Скоро вечер, а эта поляна просто идеальна. - тяжёлый и уставший голос за моей спиной заставил огонёк зла вспыхнуть.
- Нет.
- Но мы почти на месте. Давайте передохнем и подумаем план на завтра.

   Раз.

- Я сказала нет. Мы не близко. Мы преодолели полпути.
- Ты просто издеваешься над нами! Это невозможное расстояние которые мы преодолели.

    Два.

- Возможно раз мы преодолели и останавливаться я не собираюсь. И ждать какого-то индюка, который большую или даже всю жизнь провёл во дворце не собираюсь.
- Я - Принц. Ты обязана меня слушать.

    Три...  Все, прощай моё терпение.


- Так вернись туда! Ты мне не король. Ты лишь прохожий который зачем-то увязался за нами. Мы тебя просили? Ты сам решил! - Вася и Нес, выпучив глаза, следили за каждым моим движением и словом. Я же давно возвысилась над этим Мистером Ленивая Жопа ( пришлось взлететь) и кричала это ему в ухо. В крови было столько зла. Буря просто взорвалась где-то внутри меня. Вулкан. И столько тепла и холодна сразу. Брррр. - Так что будь добр слушаться нас. Ты- тут никто. Это мы его спасаем, но не ты.
- Это делаешь только ты. - это ничтожество смеет ещё что-то вякать?
- Ещё Василиса и Нес, но не ты.
- А ты спрашивала хотят они идти так далеко от своих домов ради какого-то демона?
- Что.......
- Тшшш. Успокойтесь и поберегите свой пыл для более важных целей. Сейчас мы останемся тут, а завтра с самого рассвета продолжим. Хорошо, Ди?
- Идёт. - Нес пытался успокоить меня. Получалось не очень, но это что-то.
- А моего мнения не хотят спросить? - зря. Именно это слово я услышала от друзей.
- Я повторю. Ты- с нами никто. Твоё мнение вообще не учитывается. Так что закрой свой рот и радуйся что посадишь свой центр тяжести на землю и сможешь толком почесать своё пузо.
Чтоб больше не кричать, мне пришлось кинуть вещи на землю и с фразой что я за дворами ушла в лес.


   *****

- Ну так что вы думаете? Мне кажется это отличной идеей. " ДиЛ". Звучит! Согласны?

Ввиду вас в курс дела, что тут происходит. После "ужина" Василису совсем потянуло не туда и она решила дать нашей миссии название "ДиЛ" Мне вообще это не интересно, поэтому я изучаю браслет на своей руке.

- Мне кажется нормально. А вам?
- Млн мнение тут не учитывают, так что решайте сами.
- Правду говоришь. Твоё мнение не кого не волнует. А на счёт название мне это неинтересно. Все что из этой миссии меня волнует, так это чтоб она была успешно выполнена и Люк вернулся ко мне от этой ведьмы.
- С чего ты вообще взяла что он тебя ждёт? Он смог уйти, значит даже не искал возвращения. Может он там счастлив, а ты ему вообще не нужна. Он демон и это для него характерно.

Все что внутри меня рухнуло. Пусть я и Аншел связавший себя с демоном надписями на руках и любовью и во мне зародилось зло. Но. Я никогда не смогу спокойно реагировать на что-то связанное с ним.

- Пошёл к черту. Ты не черта не знаешь, а делаешь вывод.
- Ты тоже незнаешь.
- Не знаю. Но узнаю как только верну его. А теперь я вас покину.
- Куда ты?
- Подальше от всяких. Спокойной ночи друзья. Завтра на рассвете выход.

Сразу после этого я ушла назад в лес и села под деревом.

- Я иду. Я скоро буду у тебя. Мы будем вместе. Я клянусь.

Сегодня вот такая маленькая глава, но она есть.

" ДиЛ" - Диана и Люк.

 Демон и АнгелМесто, где живут истории. Откройте их для себя