Крыша

436 23 3
                                    

С моего первого дня прошла неделя. Каждый день я видела Люка и мы даже спорили, но после того как Киото победит он уходил. И что это значит? Вначале я просто могила чтоб он не трогал меня, а он только больше приставал. А сейчас мне хочется узнать его больше. А что? Соперники могут знать друг о друге больше. Или я просто хочу он был рядом? Да нет, это бред. Он - демон и это не исправить. Забудем про него. Василиса и Нес. Василиса сейчас у сёстры в мире ангелов, а Нес как талантливый хранитель отправился на три недели или сколько то там на практику в другие города людей. И в этом городе я осталась одна, так как знала только этих троих.
  - Доброе утро, Фил.- забыла сказать. Теперь у меня дома живёт котёнок Фил. Он необычный. Белая и очень пушистая шерсть и глаза......это не просто глаза как у всех, у него редкие глаза. Один глаз голубой, а другой зелёный. Вообще редко такое увидешь, но это очень большое счастье для меня. Фил единственный окрашивает мои вечера и вообще жизнь в этом доме.
Я подтянулась и пошла в душ, Фил пошёл скорее всего на кухню ждать когда я её покормлю. Быстро освежившись я надела юбку-солнце до колена, топ и балетки.
- И что будем есть?
- Мяяу.
- Правда? Хорошая идея, умничка.
- Мяу...мяу..- до чего я докатилась, советуюсь с котом. В его киску я налила воды и положила специальный корм для котят. Себе же я приготовила чай с мятой и  творог с вареньем.

*****
Сейчас я была уже в городе людей, а Люка все ещё нет. Может это знак что я могу действовать сама? Тем более я каждый день практикуюсь со своей силой в подвале и все лучше и лучше ей управляю.
  - Значит сегодня работаю одна.
Я прошла уже ооочень много. И занималась фигней, то кого-то уговорила купить своей девушке присерительный подарок, то повлияла на ребёнка, который хотел уйти с площадки, пока его мама покупала ему же мороженое. В общем, фигня. Но сейчас все моё внимание привлек мужчина который стоял на крыше многоэтажки и собирался прыгать. О нет. Я рванула к нему и воздух бил моё лицо. Там я приняла облик человека и тихо шла к нему.
- Мужчина!
- Что вы тут делаете? Уходите, мне все равно не жить здесь пока мы не будем вместе.
- Что у вас случилось?
- Она сказала что мы не модем быть вместе, потому что я просто пекарь. Что я не её уровень!- он плакал и кричал одновременно.
- Вы не должны из-за неё кончать жизнь самоубийством. Она того не стоит!
- Да что вы понимаете? Вы слишком молоды.
- Ты прав. Делай как знаешь. Внизу куча народу и они смотрят. Докажи ей свои чувства. Пусть знает, что это все из-за неё.- когда я обернулась видела что Люк шёл спокойный шагом ко мне.
- Какого черта ты тут? Уходи тебя не звали!
- Ты думала одна будешь сегодня?
- Урод.
- Повтори.- его глаза были как всегда злые, но времени на него у меня не было. У меня тут человек хочет прыгнуть, а я спорю с ним. Я медленными шагами шла к мужчине.
- Не прыгайте. Я вас прошу. Я не прошу себя за то что не смогла спасти жизнь человеку. - из моих глаз полились слёзы. Мне не шутку стало страшно за него. Он неизвестный мне человек, но я боюсь за его жизнь. Он смотрел на меня и потом уверенно сделал шаг и.......обнял меня. Да. Теперь он стоял возле меня в обнимку.
- Не плачьте. Я не достоин слез такой красоты.- я вяло улыбнулась, а за спиной услышала шаги. Ушёл. Что и следовало ожидать.- спасибо вам. Вы показали мне что любовь есть и её просто надо найти.
- Но как?
- Вы так переживали за меня, как ангел. А ваш друг хотел чтоб я прыгнул. Демон честное слово- на его слова я улыбнулась. Как он прав. - Не все люди злые.
- Вы правы - я стояла и смотрела на то место где минуту назад был Люк. Что с ним творится? Почему он просто взял и ушёл?
- Найдёте своего парня.
- Мы не пара. И даже не друзья.- друзья? Я и Люк? Вот был бы он не демоном, ведь все могла быть не так.
- Я все вижу. Мне уже тридцать пять и я многое видел. И поверь мне, я видел как вы смотрите друг на друга. А сейчас ты только его и ищешь. Найди его. Я верю что у вас есть шанс. А я пойду и найду любовь моей жизни.
- У нас нет шанса.- я сказала это тихо, но он меня услышал. Какой шанс быть вместе у демона и ангела? Правильно, не какого. От этой мысли на секунду мне стало нереально больно. Но почему?
- Шанс- есть всегда. А вам надо поговорить
- Может вы правы, нам надо поговорить. Я пойду.- он вселил в меня надежду. А на что?
- Постой. Хоть вы мне и напоминаете ангела и демона, но ведь противоположности притягиваются. Моё имя Евгений, а как мне назвать вас?
- Я сомневаюсь что мы ещё раз встретимся, но называйте меня Диана
- Ты мой ангел- Диана.
Я улыбнулась и побежала. Как только я очутилась в укромном месте, то снова стала самой собой и полетела его искать. Нам надо поговорить. Но о чем? Что я ему скажу? А главное зачем? Он демон и говорить что-то бесполезно. Демоны бесчувственные ко всем кроме их самих. И почему тогда он должен быть особенным? Что мне делать?

А вот и новая глава. Может она и не очень, но думаю ещё не раз её вспомните.


 Демон и АнгелМесто, где живут истории. Откройте их для себя