Pov Автор
Утро. Ранние лучи солнца не могут разбудить юную леди, потому что она скрылась от всего закрыв шторами окна. Было это от лучей или же от того, кто тянет её к себе. Но это мы не узнает, а вместо этого посмотрим как там её демон. Люк в это время ещё спит в объятиях очередной девушки. Не бедная ли она, думает что это не просто ночь, но именно она. Как только он проснётся, то её здесь не будет.
Pov Диана
Когда я проснулась первая мысль которая пришла мне в голову, это почему Люка не было в моём сне, а уже потом зачем я о нем думаю и все такое. Сегодня я решила что никуда не пойду и займусь днём рождение Василисы. Стоп. Я же не купила ей подарок!!!
Я вскочила с постели и побежала в ванную. Умыв лицо и почистив зубы я побежала одеваться. Я надела первые джинсы которые увидела, футболку и кеды. Волосы заплела в не крепкую косу и после того как взяла все самое нужное выбежала из дома.***
Проснулась я в восемь, а сейчас одиннадцать. Я несколько часов хожу и не могу выбрать что-то нужное. Слава богу вечеринка начинается в девять и я ещё многое успею.
Зайдя в первый попавшийся магазин, я стала ходить по нему и выбирать что купить. И когда надежда умерла, я увидела то что искала. Если вы думаете что это какая-то безделушка, то ошибаетесь. Это был шар, а внутри стояла два ангела приблизительно похожих на нас с Василисой. Вокруг был снегопад, который лежит и если перевернуть, то он будет падать (надеюсь вы поняли как выглядит этот шар). Я сразу его хотела купить, но какая-то швабра хотела купить его.
- Я первая его увидела! Убери руки.- её чёрные волосы и карие глаза навели меня на мысль что она демон и трогать её не следует.
- Лучше свои рога иди вытерай, а этот шар мой.- она интуитивно схватилась за место где они должны быть, а потом зло посмотрела на меня.
- Да ты хоть знаешь с кем я сплю? Да он тебя в асвальт закатает.
- Это врятли.- этот голос ударил прям по мне. На её лице сначала заиграла улыбка, а потом смятение.
- Дорогой, она хочет забрать этот шар, а мне он понравился. Разберись с ней.
- Если мы переспали один раз, это не значит, что я буду решать твои проблемы. Тем более так два ангела и зачем тебе он?- они так оживлённо говорили, что я решила воспользоваться случаем. Я взяла шар и пошла на кассу. Сзади уже слышались крики, угрозы, слёзы и в итоге, когда я посмотрела на выход, то она убегала отсюда. Что он ей сказал? И зачем в лез? Я и сама бы справилась, наверное. Но все равно он не должен был лезть.
Я забрала покупку и пошла покупать духи на свой выбор и надо зайти в кафе, а то отсутствие завтрака все больше и большое себе напоминает. Я быстро купила духи и пошла в первую кафешку.
Все столы были заняты, и только один пустовал и именно к нему я направилась. Слава богу, что не какая дамочка мне не помешала и я благополучно села. Но моё благополучие длилось до тех пор, пока напротив меня не сел тот, кого я меньше всего хотела видеть.
- Ты так быстро вбежала из магазина, что даже не успела меня поблагодарить.
- Я и сама могла справиться с твоей пасией. А теперь можешь идти и не мешать мне есть.
- Официант. Два меню.
К нам сразу прибежала девушка и дала нам два меню.
- Ты будешь есть со мной?
- Ты боишься меня?
- Мне что делать нечего? Ты обычный демон, просто особенный.- я сказала это смотря в меню, но охи и ахи со стороны меня озадачели. Что в этом такого? Я привыкла ему хамить.
- Когда это я позволил тебе так со мной говорить?
- А должен был? Ты мне кто для разрешения? А?- он выбесил меня и я встала и пошла на выход из кафе.Так быстро выбежала из ТЦ и пошла в сторону дома. Так как надо было идти мимо парка, то там я купила мороженое и ела его, сидя на лавочке.
- Мы не договорили!
- Люк, иди своей дорогой. Что ты ко мне пристал? Я что медом намазана?
Он сел ближе ко мне и приблизился к уху. Я замерла от страха, что дернусь и коснусь его. - Ты не медом намазана. Ты просто притягиваешь меня своим существованием.
От его голоса по мне прошли мурашки, а сердце закалоло.
- Мне нравится твоя реакция на меня. Ты верно сильно смелая, раз хамишь мне. Я не кому этого не позволяю.
- Я не боюсь тебя как все. Ты мне не чего не сделаешь, я уверенна в этом.
- Забавно. Пошли.
- Я не пойду с тобой.
- Не боится она. Сделаем это тогда здесь.
- Что ты задумал?
- Увидешь.- он нагнулся к моему лицу и остановился в пару сантиметров от него. В нем будто билось два противоречия и он боялся что либо сделать. И когда я с облегчением выдухнала, но он провёл пальцем по щеке и шее.- я так и думал
- Что ты сделал?
Он коснулся меня. Второй раз! Что он творит? Что в голове у этого придурка? Рога видно на голову давят. Я не повернувшись на него бежала в сторону дома. Так сильно я не уставала. Когда я уже сидела на кухне, шок и сбившиеся дыхание все ещё были со мной.Хочу извиниться за все свои ошибки. Я обещаю быть внимательно с ними и надеюсь их вы не увидите. Я приношу ещё раз извинение. Мне стыдно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Демон и Ангел
FantasyВсё чего они хотели, так это быть вместе. Но судьба решила иначе. Она вновь и вновь будет слать им испытания и насмехаться над их слабостью и неудачами. Так может хватит её испытывать? Зачем дарить ей удовольствие смеяться над вами? Зачем? Да затем...